TechFusion.ruГаджетыИгровая суперпремьера, пасхальные яйца Tesla и самый громкий автомобильный рисунок 

Игровая суперпремьера, пасхальные яйца Tesla и самый громкий автомобильный рисунок 

Fisker

Автодайджест #6

На этой неделе у нас всего один новый электромобиль, зато сразу два новых бензиновых: реальный и нереальный. Поехали! 

Porsche снова в игре

Виртуальная презентация нового автомобиля уже далеко не новость: любой современный автосалон, любая выставка ежемесячно кишат тизерами, анонсами и рендерами новинок, которые работают на зрительский/покупательский интерес не хуже живого экспоната, который необходимо привозить, водружать, полировать и чистить.

А вот премьера через видеоигру — нечто свежее. Крупные автомобильные компании месяцами (а то и годами) работают с гуру индустрии игр, специалисты разрабатывают сложнейшие модели и графику, чтобы в конечном итоге та машинка с экрана смотрелась и ехала, как настоящая. Ну, чем не идеальный лонч с официальным видео?

Вот почему, например, BMW не стыдно презентовать возможности новейшей M5 через пацанский Need For Speed, а Porsche не видит ничего предосудительного в чисто цифровой премьере 911 GT2 посредством Forza Motorsport.

В новой, уже седьмой части игры, анонсированной на конференции Xbox E3 в Лос-Анджелесе, представлена новейшая RS-версия машины, максимально приближенная к профессиональному спорту. В цепочке грозных трековых Porsche версию GT2 RS можно считать абсолютным гоночным космосом: несмотря на неразглашение информации касательно технических характеристик машины, с 95% вероятностью можно ожидать турбированный оппозитный 3,8-литровый мотор, роботизированную коробку передач, задний привод, аэродинамический пакет и мощность в районе 650 лошадиных сил. Иными словами, в самой продвинутой части Forza Motorsport мы ждем самый мощный Porsche 911 в истории.

Живая премьера машины — как и в случае с грозным BMW M5 — состоится на сентябрьском автошоу во Франкфурте. А вот любителям погонять на Xbox (включая крутейший One X — тот самый долгожданный Project Scorpio) придется подождать до октября — официальный выход седьмой части франшизы Forza Motorsport намечен на 3-е (7-е для One X) число месяца.

Шутка за $60 000

«In the US, you can ask your Tesla to play any Monty Python (or other comedy) skit». Это — из свежего твита Илона Маска.

И глава Tesla не шутит… в смысле, не шутит с шуткой — отныне любой из владельцев электромобилей Model S ($60k) и Model X (от $85k) может заставить мультимедийный комплекс машины транслировать знаменитые комедийные номера. Команды отдаются голосом: пассажиру необходимо нажать кнопку голосовых команд и сказать машине «Play…» — и далее по тексту: от канонических сценок из Монти Пайтона до чего-нибудь посвежее.

По сообщениям, скрытая в мультимедиа Tesla программа-пасхалка знакома с репертуаром целого множества комиков, и способна транслировать скетчи потоково (без предварительной загрузки аудиофайлов), так что у американцев (пока фича доступна только в США) появилась возможность хорошенько посмеяться в дороге без напряга. Главное ненароком не попасть на шутки про самого Маска — лучшие из них могут довести до истерики.

Нарисуй мне 575 сил 

Опьяненные раскатистым звуком пронзительного спорткара F-Type SVR, в Jaguar решили его визуализировать. Звук, ага! Для того, чтобы достоверно визуально передать все обертона 575-сильного пятилитрового V8, в компании ударились в киматику. Это нечто вроде науки, изучающей связь звуковых волн и вибраций с видимым изображением. На покрытую жидкостью или специальным порошком пластину подается звуковой сигнал, после чего вибрация сама «рисует» геометрический узор. Ничего более примитивного и понятного в мире визуализации звуков нет.

В случае с F-Type SVR подобных акустических пластин было 28, под каждой из них находился мощный динамик, способный донести до каждой гранулы все ноты наддувного мотора. Сам спорткар, (официально один из самых громких на рынке, оцененный минимум в 10 122 000 рублей) окруженный микрофонами, находился в центре и исполнял роль солиста.

Все, что оставалось для перформанса — это создать тишину на площадке, включить оборудование и дать команду «Мотор!». Ах да, совсем забыли про беруши! Визуализация звука F-Type — процедура не для нежных ушей.

Fisker против Tesla

«Убийца Tesla» — звучит примерно так же, как «конкурент iPhone» или «соперник для Porsche». Уже было. Уже пытались. Уже наказаны.

Тем не менее, позвольте представить проект от Fisker. И представить себе, как этот самый проект (в будущем) с размаху пнет по характеристикам электрокаров Илона Маска.

Штука от основателя Fisker, знакомого по утопичному гибриду Karma, называется EMotion — и по-прежнему представляет из себя набор снимков. Это изображения эффектного четырехдверного электромобиля с чертами, отсылающими к внешности Karma: большая колесная база, плавные дуги арок и аккуратно вписанная выгнутая крыша. В целом, аппетитно, но…

Пока из скудного набора данных о готовящейся машине можно выделить следующие: углепластиковые панели кузова, сверхбыстрая зарядка от сети, графеновая батарея Nanotech Energy, запас хода около 600 километров, скоростной потолок до 260 км/ч и стоимость — от 129 900 долларов.

Fisker

«Убийца Tesla» Emotion. Фото: fiskerinc.com

Иными словами, красивый, эмоциональный Fisker не шибко круче Tesla Model S во всем, что не касается цены — по последнему показателю Tesla с ее топовым ценником свыше $140 000 сливает EMotion.

Предзаказы, по заявлению компании, можно будет размещать с 30 июня. При этом сама машина в живом виде будет презентована к середине августа.

«Убийца Tesla»? Если бы ни ряд мелочей (вроде той же супербатареи) и симпатии к талантливому Хенрику Фискеру, проект, представленный пока на пальцах, можно было бы счесть рядовым.