TechFusion.ruКомпанииCanon сменила имидж и объявила конкурс фотоисторий

Canon сменила имидж и объявила конкурс фотоисторий

Canon конкурс фотоисторий

Canon запустила масштабную коммуникационную кампанию по смене имиджа

Кампания Live for the Story («Живи историями») разработана, чтобы изменить восприятие бренда среди молодежи. Она направлена как на любителей, так и на профессиональных работников фотоиндустрии и полиграфии, сообщила Canon.

Новая идея, которую продвигает компания — «видеть красоту в повседневных моментах». «Мы хотим дать понять, что Canon — это не про то, как делать фотографии, это про то, как видеть, хранить и ценить памятные мгновения жизни», — пояснил концепцию директор отдела маркетинга потребительских товаров компании Canon Ли Боннифес.

Коммуникационная кампания охватит 19 европейских стран. Каналами выбраны: телевидение, кинотеатры, уличные дисплеи, видео по запросу, розничная торговля, СМИ и социальные сети. За организацию маркетинговой кампании отвечают лондонские рекламные агентства — VCCP и PHD.

К старту кампании Canon приурочила фотоконкурс «365 дней лета» (365 Days of Summer). Компания призывает делиться летними фотоисториями в соцсетях с хештегом #LiveForTheStory. Лучшим обещаны ценные призы. «Претенденты, которые считают, что их фото- или видеоистория способна увлечь и вдохновить других, могут отправить на конкурс свои летние истории в Instagram с хештегом #LiveForTheStory с упоминанием инстаграм-аккаунта Canon Россия (@Canon.Russia)», призывает компания.

Новая «философия» жизни историями станет определяющей при выборе поставщиков и партнеров, заявила Canon. «Мы уже начали сотрудничество с молодыми перспективными фотографами, которые создали креативные материалы для новой кампании, — отметил Ли Боннифес. — С 17 мая ассортимент продуктов и услуг Canon станет привлекательнее для молодежи и, надеемся, не утратит актуальности для наших давних постоянных клиентов».

Фото на обложке: Canon.ru