TechFusion.ruНовостиСбербанк выпустил в Facebook чат-бота

Сбербанк выпустил в Facebook чат-бота

Снимок экрана страницы Сбербанк для бизнеса в Facebook

Сбербанк объявил о запуске пилотной версии чат-бота для Facebook Messenger в группе «Сбербанк для бизнеса» на Facebook

На момент запуска бот обучен стандартным операциям: он умеет искать на карте ближайшие банкоматы для самоинкассации на основе местоположения пользователя, отправлять заявки на торговый и интернет-эквайринг и проверять контрагента по ИНН/ОГРН(ИП). Клиент, обращающийся за консультацией впервые, получает приветственное сообщение с предложением совершить одно из этих действий. Также есть вариант «Задать вопрос» — при его выборе диалог продолжится с администратором группы.

Снимок экрана страницы Сбербанк для бизнеса в Facebook

Снимок экрана страницы Сбербанк для бизнеса в Facebook

В дальнейшем чат-бота научат дополнительным операциям, обещает Сбербанк. Через бота можно будет подать заявку на резервирование счета, отправить запрос на актуальные курсы валют, заказать услуги по инкассации или перейти в чат со специалистом технической поддержки.

По словам управляющего директора, и.о. руководителя управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Евгения Колбина, данное нововведение поможет автоматизировать процесс консультаций и увеличить скорость оказания услуг.