TechFusion.ruНовостиТехнология российского стартапа Skillaz интегрирована с SAP SuccessFactors

Технология российского стартапа Skillaz интегрирована с SAP SuccessFactors

Skillaz

Российский стартап Skillaz, созданный в 2015 году, подписал меморандум о сотрудничестве с одним из крупнейших в мире разработчиком корпоративных приложений SAP.  HR-платформа Skillaz интегрирована с решением для управления персоналом SAP SuccessFactors

Платформа для онлайн-рекрутинга, разработанная Skillaz, помогает проводить массовый подбор персонала компаниям с разветвленной региональной сетью. Она дает возможность составлять видеорезюме и проводить видеинтервью. Таким образом происходит предварительный отбор, и на персональную встречу с рекрутерами приглашаются только подходящие кандидаты.

Skillaz использует технологии видеораспознавания для анализа поведения кандидата во время собеседования. Также сервис проводит оценку эффективности деятельности новых сотрудников через 6 и 12 месяцев с момента начала работы в компании. В результате с помощью машинного обучения формируется портрет «идеального кандидата» для компании. Это помогает сократить время и расходы на поиск новых сотрудников.

Skillaz

«Результатом совместного решения SAP SuccessFactors и Skillaz станет построение системы цифрового рекрутинга. Это поможет нашим клиентам обеспечить качественный рост показателей эффективности подбора персонала, сократить затраты на поиск кандидатов и сроки закрытия вакансий. К тому же, интеграция позволит эффективнее работать с новыми сотрудниками: повышать их качество, сокращать сроки адаптации и количество увольнений в первый год работы, – заявил заместитель генерального директора SAP CНГ Андрей Шарак.

По данным, предоставленным партнерами, решение Skillaz позволяет в 2 раза ускорить процесс подбора персонала, сократить на 42% расходы на найм сотрудников и расширить воронку найма на 300%. К настоящему моменту собеседования с помощью новой технологии прошли более 30 тысяч сотрудников для более 20 крупных компаний. Среди клиентов Skillaz: «Азбука Вкуса», «Альфа-Банк», Банк «Открытие», «Ростелеком», «Связной», Leroy Merlin и другие. В конце 2015 года компания привлекла 160 тысяч долларов в качестве seed-раунда от частного инвестора.