TechFusion.ruНовостиОбщение отдельно, билеты отдельно — «Яндекс.Почта» включила умную сортировку писем

Общение отдельно, билеты отдельно — «Яндекс.Почта» включила умную сортировку писем

Яндекс.Почта

Сервис «Яндекс.Почта» получил обновление, которое поможет пользователям не пропустить важные письма

Купленные билеты и подтверждение брони отеля теперь попадут на «полку» с поездками, извещения соцсетей и покупки тоже получили отдельные вкладки. Также почтовик стал визуально выделять важные письма в потоке входящих. Ключевая информация из писем и кнопки для действий доступны прямо в списке входящих — например, можно узнать номер заказа или зарегистрироваться на рейс.

Вкладки в Яндекс.Почте

Вкладки в Яндекс.Почте

Вкладка «Общение» позволяет сосредоточиться на личных письмах, которые в потоке входящих смешиваются с рассылками, а в рабочей почте — с уведомлениями от внутренних сервисов.

Для распознавания писем сервис использует технологию «Маркер». Она была создана в 2013 году с помощью машинного обучения и затем применялась для распознавания и фильтрации писем. «Яндекс» сообщает, что благодаря внедрению нейронных сетей «Маркер» стал распознавать 28 типов писем вместо 15. Точность распознавания повысилась на 30%.

Пользоваться вкладками можно в веб-версиях Яндекс.Почты для компьютера и мобильных устройств. Компании, которые хотят, чтобы «Яндекс.Почта» наверняка распознала их письмо и выделила его среди других, могут использовать специальную микроразметку.