TechFusion.ruМобильные сети«Собери сам»: Yota предложила абонентам новую систему тарифов

«Собери сам»: Yota предложила абонентам новую систему тарифов

Yota тарифы

Оператор сотовой связи Yota объявил о переходе к новой системе формирования пакетов для подключения абонентов. Новизна в том, что теперь клиенты могут выбрать и купить только то, что им нужно. И не платить за услуги и сервисы, которыми не пользуются

Новая система позволяет клиентам оператора выбрать необходимое количество гигабайт, отдельно пакет минут, подключить безлимитный доступ к приложениям самых популярных соцсетей и мессенджеров.

Минимальный пакет минут включает в себя в зависимости от региона 100-300 минут (для Московского региона — 200) и стоит от 100 до 300 рублей. Максимальный —  5 тысяч минут ценой от 1,7 тысячи до 2,5 тысячи рублей.

В минимальный пакет трафика входит от 1 до 5 ГБ (в Московском регионе — 2 ГБ), в максимальный — 30 ГБ. Цена пакета — от 50 до 350 рублей.

В число приложений, к которым клиенты Yota могут купить безлимитный доступ, входят Facebook + Facebook Messenger, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter, Skype, Telegram, Viber и WhatsApp.  Стоимость безлимитного доступа к одному приложению на месяц составляет от 10 до 25 рублей.

По словам представителей Yota, в дальнейшем число приложений будет увеличено. Нынешнее ограничение вызвано техническими причинами. В частности, в компании не исключают, что в числе «безлимитных» появятся приложения онлайн-кинотеатров и иных сервисов с «тяжелым» контентом.

В результате всех изменений пакет для пользователя, который мало говорит, но часто использует мобильный интернет и соцсети в Москве будет стоить 655 рублей в месяц. В Красноярске (для сравнения) 440 рублей в месяц. За эти деньги клиент получит 200 исходящих минут, 15 ГБ трафика, безлимитные Facebook + Facebook Messenger, WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте» и Skype.

Отметим, что совсем отказаться от голосового трафика у абонентов Yota не получится. Минимальный пакет в 100-200 минут приобрести придется в любом случае.

«Мы отказались от традиционного подхода к предоставлению услуг, когда клиент получает вместе с необходимым ему количеством гигабайт навязанный пакет минут и SMS. Теперь в простом и понятном мобильном приложении каждый пользователь Yota может самостоятельно выбрать только то, что ему действительно нужно», — рассказал TechFusion.ru операционный директор Yota Владимир Добрынин.

По мнению руководства компании, абоненту достаточно всего четырех кликов и 30 секунд, чтобы создать свой пакет услуг с необходимым количеством минут, гигабайт, с безлимитным доступом к любимым приложениям, безлимитными или поштучными SMS.

Как заявляют в Yota, компания реализовала уникальную систему управления и структурирования трафика, которая позволила предложить абонентам полноценный конструктор тарифа. Ранее этого не удавалось достичь ни одному другому оператору в мире, подчеркивают представители компании.

Также в Yota отметили, что переход на новую тарифную сетку не является обязательным для существующих абонентов. Если кто-то предпочитает остаться на полностью безлимитном тарифе, такая возможность будет. А вот новым абонентам будет предложена только новая система, содержащая два предустановленных набора пакетов, которые можно корректировать при необходимости.

Новая система не повлияет на такие опции Yota, как отсутствие роуминга внутри страны и безлимитные звонки внутри сети Yota. Кроме того, останутся работающие даже при нулевом балансе в текстовом режиме мессенджеры при поездках за границу.