TechFusion.ruКомпанииАбоненты «Билайн» предпочитают «ВКонтакте» и гаджеты на базе Android

Абоненты «Билайн» предпочитают «ВКонтакте» и гаджеты на базе Android

Forensic MagiCube
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Специалисты «Билайн» проанализировали активность пользователей социальных сетей среди своих мобильных абонентов и выяснили, насколько они зависимы от соцсетей и как предпочитают проводить время в интернете

На основе внутреннего анализа Big Data исследователи «Билайн» узнали, что один абонент чаще всего использует более 2 социальных сетей и тратит на них около полутора часов в день. Примечательно, что несмотря на стабильное увеличение аудитории мессенджеров, ежемесячное количество пользователей социальных сетей среди абонентов компании не показало заметного роста.

Билайн

Инфографика исследования. Иллюстрация: «Билайн»

Как сообщили в компании, лидером среди социальных сетей, используемых абонентами «Билайна», является российская соцсеть «ВКонтакте». второе место занимает «Одноклассники», третье — Facebook, а четвертое — Instagram. При этом популярность Facebook и Instagram в России стабильно растет (по 22% с конца прошлого года), в то время как популярность «ВКонтакте» стабильно держится на одном уровне, а «Одноклассники» демонстрируют постепенный спад.

Абоненты «Билайна» как в начале, так и в конце года активнее использовали социальные сети ближе к концу недели. При этом в целом как в будни, так и в выходные пиковая активность по количеству пользователей в соцсетях приходилась на период с 17.00 до 18.00.

Наиболее активным возрастом в интернете среди своих абонентов в компании назвали 25-35 лет (33%) и 35-45 лет (27%). При этом большинство пользователей соцсетей среди абонентов «Билайна» — мужчины, доля которых составляет около 54%.

Большинство пользователей среди абонентов «Билайна» проживает в крупных городах. Лидерами в компании назвали Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург и Ростов-на-Дону. Что касается устройств, большинство пользователей выходило в соцсети с гаджетов на базе Android — их доля составила 68,6%. Доля пользователей устройств на базе iOS достигла 20,8%, а других операционных систем составила 10,7%.

Фото на обложке: pixabay.com