bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruИгрыИскусственный интеллект побил мировой рекорд в Ms. Pac-Man

Искусственный интеллект побил мировой рекорд в Ms. Pac-Man

Pac-Man

Искусственный интеллект смог набрать максимальное количество очков в знаменитой аркаде Ms. Pac-Man, выпущенной для одной из первых домашних консолей Atari 2600. Результат ИИ — 999 990 баллов, тогда как лучший результат, поставленный человеком — 266 360 баллов

Microsoft Research и Maluuba (стартап, работающий в сфере глубокого обучения, приобретенный Microsoft в начале года), научили ИИ играть в одну из самых популярных компьютерных игр всех времен — Ms. Pac-Man.

Играя в версию знаменитой аркады Ms. Pac-Man, выпущенную для одной из первых домашних консолей Atari 2600, искусственный интеллект смог набрать максимальное количество возможных очков — 999 990 баллов.

При обучении искусственного интеллекта использовался метод под названием «гибридная архитектура наград». Он заключается в том, что 150 специальным программам-агентам назначается конкретная задача: избегать призраков, правильно передвигаться, собирать гранулы и так далее. С помощью программ-агентов искусственный интеллект самостоятельно распределял приоритеты для достижения максимального результата.

Версия игры Ms. Pac-Man для Atari 2600 использовалась неспроста. Код игры в ней менее предсказуем, чем в оригинальной версии. Стратегией разработки стало использование перспективного подхода обучения с подкреплением (reinforcement learning), который предполагает, что алгоритму даются для обработки примеры желаемого поведения, и он методом проб и ошибок совершенствуется.

По словам ученых, работавших над проектом, такое достижение внесет вклад в обработку естественного языка, а также потенциально сможет лечь в основу систем детального предсказания покупательского поведения, обусловленного множеством факторов.