TechFusion.ruИнтернет вещейAIBO: Sony возвращается на рынок «умных» игрушек

AIBO: Sony возвращается на рынок «умных» игрушек

aibo
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Спустя 11 лет компания Sony возрождает сферу домашних роботов и собирается вернуться на рынок с обновленной робособакой AIBO — еще более «умной», с искусственным интеллектом и открытым кодом для изменений

Нельзя не признать, что рынок робототехники постоянно развивается. Все больше компаний производят полезных и приятных домашних «любимцев», основное предназначение которых — радовать хозяев. Например, летом следующего года японская компания Qoobo планирует начать продажи своего робокота-антидепрессанта. А компания Sony, на несколько лет заморозившая свой отдел робототехники, решила вернуться в отрасль с уже известным роботом-собакой AIBO.

AIBO — это робособака, выпущенная в далеком 2002 году. Робот имел функцию будильника, мог фотографировать все, что его заинтересует, узнавал хозяина и «радовался» ему, почти как настоящий пес. Также робособака умела танцевать и общаться с владельцем. В 2006 году разработка домашних роботов в компании Sony была заморожена. Но при этом в компании не переставали работать с технологиями искусственного интеллекта.

И вот сейчас компания собирается вернуться на рынок этой сферы, представив весной 2018 года обновленную робособаку AIBO. Об этом сразу в двух материалах сообщило японское издание Nikkei. Правда, пока не известно, останется ли у обновленной робособаки такое же имя — компания Sony еще не дала официальных комментариев по данному вопросу.

Новая робособака Sony по поведению будет максимально приближена к повадкам настоящего животного. Также робота оснастят искусственным интеллектом и подключат к интернету. Кроме того, производитель намерен оставить код робота открытым, чтобы сторонние разработчики могли вносить изменения в работу механической собаки.

Фото на обложке: photoarchive.ap.org