bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГаджетыAliExpress отметила бум продаж бытовой техники в России

AliExpress отметила бум продаж бытовой техники в России

AliExpress Россия

Продажи очистителей и увлажнителей воздуха, роботов-пылесосов и крупной бытовой техники год к году показали значительный рост, сообщили в AliExpress Россия

В апреле 2020 года категория очистителей воздуха показала значительный рост: продажи выросли на 100 % год к году. Лидерами в категории стали бренды Scarlett, Polaris и Tefal. Средний чек вырос на 30% год к году. Аналитики площадки считают, что потребители стали внимательнее относиться к выбору очистителей воздуха во время пандемии. «Судя по отзывам наших покупателей, в последнее время очиститель воздуха стал популярным подарком», — отмечают они.

Категория увлажнителей воздуха показала рост на 23 % год к году. Лидерами продаж стали Xiaomi, Vitek и Polaris. Средний чек вырос на 8%. Площадка связывает рост с массовым выходом на рынок моделей с верхним заливом. Этот способ предполагает увеличение затрат на производство, но дает улучшенную эргономику и комфорт при использовании. Покупатели также приобретают увлажнители на дачу, где иногда приходится использовать конвекторные обогреватели или тепловентиляторы, которые сильно сушат воздух.

Продажи роботов-пылесосов выросли на 35 % год к году. Самыми популярными брендами среди россиян стали iLife, Midea и Ecovacs. Средний чек в категории вырос на 15 % Покупатели стали чаще приобретать модели с дистанционным управлением, также востребованной функцией стала влажная уборка.

Также AliExpress Россия отметила бум продаж в категории крупной бытовой техники. Общие продажи увеличились на 200% в сравнении с тем же периодом 2019 года. Самыми популярными категориями стали холодильники (+350 % год к году) и электроплиты (+80 % год к году). Среди брендов лидировали Zigmund & Shtain, LG, Hiberg и Candy. Средний чек в категории вырос на 23 % год к году.

«Рост курса валют продиктовал новый тренд на рынке: покупатели переориентировались на покупку премиальной бытовой техники. Уроки прошлых кризисов показали, что цены на товары премиальных брендов изменяются гораздо сильнее, поэтому российские покупатели старались до пересчета цен по новому курсу покупать те товары, покупку которых планировали на будущее», — отметил руководитель направления «крупная бытовая техника» AliExpress Россия Антон Трифонов.

Эксперты компании также указывают на заметный рост продаж техники, применяемой на дачах. Так, продажи варочных панелей «домино» с двумя конфорками выросли на 45% к году, а узкие стиральные машины люди стали покупать чаще на 85%.