TechFusion.ruКомпанииAliExpress Россия выходит на рынок быстрой доставки продуктов питания

AliExpress Россия выходит на рынок быстрой доставки продуктов питания

AliExpress Россия

AliExpress Россия запустила раздел с товарами повседневного спроса с доставкой от 15 минут под названием «Есть!». Первым и основным партнером проекта стал сервис экспресс-доставки «Самокат» 

Как сообщила компания, проект по продаже и доставке продуктов питания и товаров повседневного спроса является уникальным для AliExpress. Такой сервис запускается только в России и недоступен в других странах.

Уже известный на рынке быстрой доставки сервис «Самокат» стал стратегическим партнером AliExpress на запуске. Именно «Самокат» отвечает за необходимый ассортимент товаров и экспресс-доставку, заявленное время которой — от 15 до 30 минут. На первом этапе экспресс-доставка продуктов и товаров первой необходимости будет доступна для покупателей в Москве и Санкт-Петербурге.

Позже такой раздел планируется запустить для других городов. В их числе: Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону. Для работы в этих городах будут привлекаться различные партнеры и логистические компании. Первое время сервис будет доступен части аудитории, но постепенно появится у всех пользователей.

«Есть!» — это отдельный раздел на AliExpress, где будут представлены продукты питания, товары первой необходимости (бытовая химия и хозтовары, товары для личной гигиены), детское питание и товары для животных с доставкой день в день. В компании поясняют, что это не просто новая категория на AliExpress, но и приложение внутри основного приложения, которое создано специально для удобной покупки повседневных товаров. Товары для быстрой доставки и прочие товары будут разделены на AliExpress при помощи мультикатегорийной корзины. 

«AliExpress долгое время ассоциировался с доставкой товаров из Китая, которые нужно было долго ждать. Мы хотим изменить это представление. В начале года мы запустили ускоренную доставку Plus. Она уже обеспечивает доставку товаров из Китая за две недели. Сейчас – проект по доставке продуктов питания в течение 30 минут. Период самоизоляции показал важность онлайн-заказа товаров первой необходимости, мы уверены, что большая база пользователей AliExpress не только станет чаще покупать на платформе самые разные товары, но и сможет оценить удобство делать покупки в одном месте», – пояснил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

Проект «Есть!», как и основной AliExpress, работает по модели маркетплейса — то есть, предлагает платформу для партнеров, которые сами осуществляют доставку и хранение продуктов. Так, первый партнер проекта «Самокат» сейчас является одним из крупнейших игроков рынка экспресс-доставки продовольственных товаров в Москве и Санкт-Петербурге. У «Самоката» есть собственная распределенная сеть из более чем 250 складов в двух городах. С сервисом работают более семи тысяч курьеров, которые каждый день доставляют свыше 55 тысяч заказов.

Как сообщили в AliExpress, в ближайшие месяцы компания планирует объявить о партнерстве еще с несколькими крупными продуктовыми сетями. Это расширит ассортимент представленных в «Есть!» товаров.

Напомним, AliExpress Россия – это совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Сервис быстрой доставки продуктов «Самокат» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. В августе Сбербанк и Mail.ru Group увеличили финансирование проектов своего СП на 12 млрд руб. Как сообщалось, деньги должны пойти на развитие новых и старых сервисов СП в области еды и транспорта.