TechFusion.ruНовостиAllot: Ежемесячно в Европе блокируют 20 млн фишинговых атак

Allot: Ежемесячно в Европе блокируют 20 млн фишинговых атак

Ростелеком

Компания Allot, работающая в сфере кибербезопасности, выпустила отчет «Фишинг: цифровая угроза или упущенная возможность?». Согласно проведенному исследованию, только в течение первого квартала 2019 года телеком-операторы в Европе ежемесячно блокировали около 20 миллионов фишинговых атак 

Исследование Allot Telco Security Trends подтвердило прогнозы «Лаборатории Касперского» о росте популярности фишинговых атак среди кибер-преступников. Количество фишинговых атак растет, а их финансовые последствия становятся все заметнее.

Как подчеркнули авторы исследования, фишинг стал проблемой не только пользователей и бизнеса, но и сервис-провайдеров по всему миру. Потребители являются основными мишенями этих атак, и они требуют повышения безопасности своих данных и финансовой информации. По мнению аналитиков, сервис-провайдеры могут помочь в борьбе с этой растущей угрозой.

Только в в течение первого квартала 2019 года телеком-операторы в Европе каждый месяц блокировали в среднем 20 миллионов фишинговых атак на устройствах семи миллионов мобильных абонентов. За три месяца мобильный фишинг составил 35% от числа всех активированных блокировок у клиентов, пользующихся услугой безопасности телеком-оператора. Adware заняло второе место с 34%, опередив число блокировок вредоносных программ, вымогателей и криптоджекинга.

Несмотря на то, что фишинг технически зависит от того, каким источникам пользователи доверяют, сервис-провайдеры могут проактивно защищать своих подписчиков от фишинга. В первую очередь, считают авторы исследования, провайдерам необходимо взять на вооружение подход «Обучать, предупреждать и защищать» для защиты клиентов от киберпреступников. Кроме того, защита от фишинга предоставит сервис-провайдерам возможность выделиться и создать новые источники дохода, одновременно защищая интернет-пользователей.

«На протяжении многих лет клиенты сервис-провайдеров становились прямыми или косвенными жертвами фишинга, и теперь настало время действовать. Сегодня хакеры стремятся обмануть пользователей и убедить их разгласить личную и конфиденциальную информацию, искусно манипулируя такими человеческими эмоциями, как жадность, страх и надежда. Благодаря проактивному подходу оповещения клиентов о фишинговых кампаниях, обучению их основам интернет-безопасности и внедрению антифишинговых технологий для защиты на сетевом уровне, сервис-провайдеры могут не только завоевать доверие потребителей, но и создать новые источники получения дохода для самих себя», — прокомментировал исследование вице-президент по стратегическим аккаунтам по кибербезопасности в Allot Хагай Кац.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com