TechFusion.ruНовостиApp Annie: за 4 года в России в 4 раза выросло количество загрузок финансовых приложений

App Annie: за 4 года в России в 4 раза выросло количество загрузок финансовых приложений

Центробанк

Компании Adjust и App Annie опубликовали «Отчет о мобильных финансах за 2019 год». Как сообщили авторы исследования, по итогам 2018 года финансовые приложения в России заняли девятую строчку среди предпочтений пользователей, а число загрузок с 2014 года увеличилось почти в четыре раза

В исследовании «Отчет о мобильных финансах за 2019 год» эксперты проанализировали свыше 90 приложений из 36 стран. Как сообщили в пресс-службе App Annie, несмотря на то, что мировое лидерство по использованию финансовых приложений принадлежит Азиатско-Тихоокеанскому региону, в России интерес пользователей к мобильным финансовым сервисам растет не меньшими темпами: с 2014 года число загрузок увеличилось почти в 4 раза (суммарно на платформах iOS и Android).

«За последние четыре года финансовые приложения сделали гигантский рывок. Но внушительные показатели загрузок не всегда влекут за собой рост лояльности. Главное здесь, опираясь на аналитику, предугадывать потребности пользователей, определять и таргетировать отдельные их сегменты, а также выстраивать глубокие и прочные взаимоотношения с каждым отдельным клиентом», — рассказал соучредитель и главный технический директор Adjust Пауль Х. Мюллер.

App Annie

По данным исследования, 32% пользователей возвращаются к приложению в первый день, а 15% продолжают использовать его и на 30-й. Среди 15 категорий банковские приложения в 2018 году уверенно заняли девятую строчку среди предпочтений пользователей.

В глобальном рейтинге Россия занимает седьмое место по количеству скачиваний финансовых мобильных приложений. При этом общее число загрузок отечественными пользователями с 2014 года увеличилось почти в 4 раза и превысило 120 млн.

«Темпы роста и показатели удержания финансовых приложений, которые мы наблюдаем сегодня, говорят о том, что мобильные приложения на деле становятся каналом управления деньгами. Выиграют в итоге те издатели, которые предложат клиентам простой процесс ознакомления с приложением, интуитивный пользовательский интерфейс и индивидуальный подход», — прокомментировала результаты исследования исполнительный вице-президент App Annie по глобальному маркетингу и аналитике Даниэль Левитас.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com