bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиApp Annie: за 4 года в России в 4 раза выросло количество загрузок финансовых приложений

App Annie: за 4 года в России в 4 раза выросло количество загрузок финансовых приложений

Центробанк

Компании Adjust и App Annie опубликовали «Отчет о мобильных финансах за 2019 год». Как сообщили авторы исследования, по итогам 2018 года финансовые приложения в России заняли девятую строчку среди предпочтений пользователей, а число загрузок с 2014 года увеличилось почти в четыре раза

В исследовании «Отчет о мобильных финансах за 2019 год» эксперты проанализировали свыше 90 приложений из 36 стран. Как сообщили в пресс-службе App Annie, несмотря на то, что мировое лидерство по использованию финансовых приложений принадлежит Азиатско-Тихоокеанскому региону, в России интерес пользователей к мобильным финансовым сервисам растет не меньшими темпами: с 2014 года число загрузок увеличилось почти в 4 раза (суммарно на платформах iOS и Android).

«За последние четыре года финансовые приложения сделали гигантский рывок. Но внушительные показатели загрузок не всегда влекут за собой рост лояльности. Главное здесь, опираясь на аналитику, предугадывать потребности пользователей, определять и таргетировать отдельные их сегменты, а также выстраивать глубокие и прочные взаимоотношения с каждым отдельным клиентом», — рассказал соучредитель и главный технический директор Adjust Пауль Х. Мюллер.

App Annie

По данным исследования, 32% пользователей возвращаются к приложению в первый день, а 15% продолжают использовать его и на 30-й. Среди 15 категорий банковские приложения в 2018 году уверенно заняли девятую строчку среди предпочтений пользователей.

В глобальном рейтинге Россия занимает седьмое место по количеству скачиваний финансовых мобильных приложений. При этом общее число загрузок отечественными пользователями с 2014 года увеличилось почти в 4 раза и превысило 120 млн.

«Темпы роста и показатели удержания финансовых приложений, которые мы наблюдаем сегодня, говорят о том, что мобильные приложения на деле становятся каналом управления деньгами. Выиграют в итоге те издатели, которые предложат клиентам простой процесс ознакомления с приложением, интуитивный пользовательский интерфейс и индивидуальный подход», — прокомментировала результаты исследования исполнительный вице-президент App Annie по глобальному маркетингу и аналитике Даниэль Левитас.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com