bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииApple-дайджест #13: беспилотные мечты и реальность

Apple-дайджест #13: беспилотные мечты и реальность

Apple-дайджест

Иногда кажется, что беспилотные автомобили — это эдакий горшочек с золотом на конце радуги. Кто первый его найдет (в нашем случае — разработает), тому можно будет отдыхать на заседаниях совета директоров еще как минимум лет 10. И хотя, согласно циклу инноваций Gartner, хайп вокруг беспилотников потихоньку идет на убыль, Apple сдаваться не намерена

Какую форму в компании примут разработки беспилотных технологий, может ли Apple поссориться с McDonald’s и когда же все-таки наступит заветная дата анонса нового iPhone — в нашем еженедельном дайджесте.

Авто: для своих

apple-дайджест

Титаны бывают разные. Фото: Pixabay

С 2014 года на рынке активно ходили слухи, что Apple разрабатывает собственный брендированный беспилотный автомобиль. У проекта даже было кодовое название — Project Titan. Однако сейчас, судя по репортажу The New York Times, компания существенно умерила амбиции. Теперь Apple разрабатывает не сам автомобиль, а технологии, позволяющие транспортному средству самостоятельно справляться с управлением.

Свидетельство тому — новый проект компании PAIL (Palo Alto to Infinite Loop). Это беспилотный шаттл, который будет перевозить сотрудников из одного офиса компании в Пало-Альто до другого, на улице Infinite Loop. По сообщению NYT, это будет коммерческое транспортное средство от одного из производителей, а Apple будет тестировать на нем свои беспилотные технологии.

В общем-то, это не первый случай, когда Apple «крутит» технологию, прежде чем интегрировать ее в финальный продукт. Например, инженеры компании экспериментировали с сенсорными экранами еще задолго до iPhone. Кроме того, Apple не одинока в урезанных амбициях. Waymo, подразделение Alphabet (той самой, частью которой стала Google) тоже решили сфокусироваться на софтверной части беспилотников.

Но интересно, что же все-таки произойдет с Project Titan и тремя годами работы? И успеет ли Apple принести на рынок что-то, что позволит ей стать одним из ключевых игроков на рынке беспилотных автомобилей? Желающих встать во главе беспилотной революции настолько много, что вряд ли Apple удастся вклиниться в нее исключительно с шаттлом для сотрудников.

iMessage: выбор американских тинейджеров

А вот другой продукт Apple, похоже, конкуренции не боится. iMessage оказался фаворитом американских подростков среди мессенджеров, пишет Business Insider со ссылкой на частное исследование. По его данным, американцы в возрасте от 10 до 19 лет отправляют в среднем по 25 сообщений в iMessage в день, по сравнению с 14 сообщениями в Facebook Messenger и 8 — в Snapchat.

Apple-дайджест

Данные BI Intelligence

Хотя результаты и выборку исследования можно поставить под вопрос, в последние годы Apple действительно много работает над преобразованием iMessage в многозадачную платформу для общения. Об этом свидетельствуют такие новшества, как денежные переводы в iMessage (на основе Apple Pay), «бизнес-чаты» для общения брендов с покупателями, интерактивные «реакции» и прочее.

Однако есть и другая сторона медали. Так, за первый месяц после запуска возможности создавать iMessage-приложения, их число в App Store выросло до 1100. Но в последующие полгода их количество росло лишь на 9% в месяц. Так что Apple придется немало потрудиться, чтобы iMessage был привлекательным и для пользователей, и для разработчиков.

Вакансия: скрытые возможности

Продукты Apple могут не сразу и не всегда находить своих потребителей, а вот работа в Apple найдет своих соискателей, даже если компания  тщательно «спрячет» ее.

Как пишет BBC, репортер Зак Уиттакер обнаружил в трафике с iPhone-приложений один необычный URL-адрес. На странице был размещен текст: «Привет! Ты нашел нас. Мы ищем талантливого разработчика, который будет работать над важным инфраструктурным компонентом, находящимся в сердце экосистемы Apple». Сам журналист, конечно, заявку не подал, но интересно — сколько разработчиков обнаружили ее раньше?

Это не первый случай, когда технологическая компания проверяет будущих сотрудников загадками и скрытыми сообщениями. В 2015 году, экс-разработчик Google Макс Розетт рассказал о том, что в процессе поиска ряда софтверных терминов и одновременного поиска работы, он увидел в результатах Google баннер с вопросом, готов ли он принять вызов. После нажатия, ему предлагалось решить ряд задач, а успешное завершение задания привело к предложению работы.

Утечка: свободная касса

Как мы уже обсуждали, утечки — постоянная головная боль для производителей топовых устройств. Случайно или намеренно, информация распространяется сотрудниками, партнерами, сборщиками, блогерами. И, как оказалось, производителями гамбургеров.

Как пишет Apple Insider, McDonald’s в Австралии распространил в клиентском email рекламу своего iPhone-приложения, предположительно, на схематичном изображении нового iPhone. Это может быть как реальный рендеринг — производители устройств нередко делятся с крупными партнерами дизайном заранее, чтобы те подготовили приложения, так и попытка McDonald’s встроиться в хайп вокруг нового iPhone.

Интересно, перестанут ли сотрудники Apple есть бигмаки после такого? А насколько картинка близка к реальности — мы, возможно, узнаем совсем скоро.

Дата: ждать осталось недолго

Отмечайте в календарях 12 сентября — как пишет TechCrunch, именно в этот день Apple может анонсировать свой новый, юбилейный iPhone. Информация, по данным издания, пришла от телеком-компаний — как правило, те получают информацию о грядущих датах анонсов заранее, чтобы подготовить свои предложения контрактов.

Дата кажется вполне вероятной — Apple и раньше показывала новые iPhone в первой половине сентября. Также компания часто проводит пресс-мероприятия по вторникам. В любом случае, правду мы узнаем достаточно скоро — как правило, Apple рассылает официальные приглашения за неделю до события. А пока наслаждаемся последними деньками ожидания — по слухам, в этом году нас ждут аж три новых модели iPhone. Следите за новостями!

Все самое интересное из «яблочного» мира — в еженедельном Apple-дайджесте.

 

Фото на обложке: apple.com/newsroom