- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Американская компания Apple успешно закрыла сделку по покупке сервиса распознавания музыки Shazam. Теперь сервис интегрируют в Apple Music и избавят от рекламы
Apple завершила сделку покупки музыкального сервиса Shazam, начатую еще в конце прошлого года. Теперь в компании обещают избавить приложение от рекламы и интегрировать его в сервис Apple Music. Ранее приложение было связано только с голосовым помощником Siri — при поиске мелодии Siri предлагала послушать ее в Apple Music.
В Apple уверены, что объединение покупка сервиса принесет пользу компании. «Мы объединили наши команды с любовью к музыке и инновациям, чтобы предоставить пользователям еще больше возможностей открывать, чувствовать и наслаждаться музыкой», — рассказал вице-президент Apple Music Оливер Шуссер.
При этом, в корпорации не уточняют, останется ли приложение доступным для пользователей устройств на базе других платформ — не Mac и iOS. На данный момент Shazam поддерживает iOS, Android, Windows Phone, а также Mac OS и Windows 8. Приложение загрузили более миллиарда человек, а ежедневно его используют около 20 млн.