TechFusion.ruКомпанииAppsFlyer: в России резко возросла доходность приложений категории Health&Fitness

AppsFlyer: в России резко возросла доходность приложений категории Health&Fitness

AppsFlyer

Пандемия коронавируса способствует росту рынка мобильных приложений. Об этом сообщила компания AppsFlyer в своем еженедельном мониторинге* The Coronavirus (COVID-19) Impact on App Installs and Marketing Budgets

В отчете AppsFlyer сообщается, что с 25 февраля 2020 года (то есть с момента начала пандемии в странах Европы) число новых установок приложений на глобальном рынке выросло на 28%.

Также, по данным AppsFlyer, растут выручка и общее число покупок, совершаемых в мобильных приложениях. Общая доходность от покупок в приложениях возросла на 25% с момента начала пандемии. Однако рост этого показателя замедлился со второй декады апреля. С этого времени он не превышает 10% в неделю.

В сегменте развлекательных приложений эксперты отмечают рост объемов передачи данных — на 70% по сравнению с концом февраля. Еженедельный прирост объемов трафика в развлекательных приложениях во второй декаде апреля составил 10%. Число органических установок приложений этой категории остается высоким. Объем неорганических установок нестабилен: за первые шесть недель пандемии их рост составил 170%, затем его темпы сократились на 35%.

Увеличение доходности на 30% с момента начала пандемии показали приложения для финансовых инвестиций. В течение последней недели этот показатель сократился до 15%. 17% рост продемонстрировали к середине апреля приложения для мобильного банкинга, при этом рост числа неорганических установок таких приложений в первые недели пандемии составил 75%.

На 35% с начала пандемии и на 12-16% в течение последней недели выросла доходность казуальных мобильных игр. Нестабильность демонстрируют сегменты Hardcore Gaming (стратегии и ролевые игры) Midcore Gaming (приключения, аркады, симуляторы). Так, доходность приложений в категории Hardcore с начала пандемии сократилась на 14%, а за последнюю неделю возросла на 17%. Аналогичной была ситуация и в категории Midcore (-13% и +9% соответственно).

Россия

По данным AppsFlyer, в России в сегменте развлекательных стриминговых приложений объем неорганических установок вырос с начала пандемии на 90%. Рост выручки в этой категории оказался скромнее — он составил 35%.

Число неорганических установок приложений, предназначенных для финансовых инвестиций, возросло на 110%. Число сессий возросло на 55%, а выручка – на 70%.

Рост по всем метрикам показали приложения российских сервисов доставки еды. На 40% увеличилась выручка таких приложений, на столько же выросло число неорганических установок. Показатели органических установок и пользовательских сессий выросли в обоих случаях на 55%.

При этом взрывной рост показали приложения категории Health & Fitness. Их доходность возросла на 280%.

 

*Мониторинг составляется экспертами AppsFlyer, которые отслеживают наиболее важные показатели как глобального рынка, так и рынков отдельных стран. В качестве точки отсчета мониторинга принята шестая неделя 2020 года (25 февраля – 2 марта), когда пандемия COVID-19 привела к введению в действие специальных норм регулирования и карантина в большинстве стран мира. Последнее обновление данных мониторинга осуществлено 23 апреля. Следующее обновление запланировано на 7 мая 2020 года.