bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииAppsFlyer: в России резко возросла доходность приложений категории Health&Fitness

AppsFlyer: в России резко возросла доходность приложений категории Health&Fitness

AppsFlyer

Пандемия коронавируса способствует росту рынка мобильных приложений. Об этом сообщила компания AppsFlyer в своем еженедельном мониторинге* The Coronavirus (COVID-19) Impact on App Installs and Marketing Budgets

В отчете AppsFlyer сообщается, что с 25 февраля 2020 года (то есть с момента начала пандемии в странах Европы) число новых установок приложений на глобальном рынке выросло на 28%.

Также, по данным AppsFlyer, растут выручка и общее число покупок, совершаемых в мобильных приложениях. Общая доходность от покупок в приложениях возросла на 25% с момента начала пандемии. Однако рост этого показателя замедлился со второй декады апреля. С этого времени он не превышает 10% в неделю.

В сегменте развлекательных приложений эксперты отмечают рост объемов передачи данных — на 70% по сравнению с концом февраля. Еженедельный прирост объемов трафика в развлекательных приложениях во второй декаде апреля составил 10%. Число органических установок приложений этой категории остается высоким. Объем неорганических установок нестабилен: за первые шесть недель пандемии их рост составил 170%, затем его темпы сократились на 35%.

Увеличение доходности на 30% с момента начала пандемии показали приложения для финансовых инвестиций. В течение последней недели этот показатель сократился до 15%. 17% рост продемонстрировали к середине апреля приложения для мобильного банкинга, при этом рост числа неорганических установок таких приложений в первые недели пандемии составил 75%.

На 35% с начала пандемии и на 12-16% в течение последней недели выросла доходность казуальных мобильных игр. Нестабильность демонстрируют сегменты Hardcore Gaming (стратегии и ролевые игры) Midcore Gaming (приключения, аркады, симуляторы). Так, доходность приложений в категории Hardcore с начала пандемии сократилась на 14%, а за последнюю неделю возросла на 17%. Аналогичной была ситуация и в категории Midcore (-13% и +9% соответственно).

Россия

По данным AppsFlyer, в России в сегменте развлекательных стриминговых приложений объем неорганических установок вырос с начала пандемии на 90%. Рост выручки в этой категории оказался скромнее — он составил 35%.

Число неорганических установок приложений, предназначенных для финансовых инвестиций, возросло на 110%. Число сессий возросло на 55%, а выручка – на 70%.

Рост по всем метрикам показали приложения российских сервисов доставки еды. На 40% увеличилась выручка таких приложений, на столько же выросло число неорганических установок. Показатели органических установок и пользовательских сессий выросли в обоих случаях на 55%.

При этом взрывной рост показали приложения категории Health & Fitness. Их доходность возросла на 280%.

 

*Мониторинг составляется экспертами AppsFlyer, которые отслеживают наиболее важные показатели как глобального рынка, так и рынков отдельных стран. В качестве точки отсчета мониторинга принята шестая неделя 2020 года (25 февраля – 2 марта), когда пандемия COVID-19 привела к введению в действие специальных норм регулирования и карантина в большинстве стран мира. Последнее обновление данных мониторинга осуществлено 23 апреля. Следующее обновление запланировано на 7 мая 2020 года.