bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruАналитика данныхАудитория онлайн-торговли в России выросла на 40 процентов

Аудитория онлайн-торговли в России выросла на 40 процентов

Аудитория онлайн-торговли в России выросла на 40 процентов
Олег Капранов

Аудитория онлайн-торговли в России выросла на 40% за последние четыре месяца, свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика». Об этом пишет «Коммерсант»

Аудитория 18–24 года выросла на 62%, 35–44 — на 47%. В категории пользователей старше 55 лет онлайн-покупками стало интересоваться на 32% больше. Аудитория мужчин и женщин растет примерно одинаково. Лидером по приросту аудитории онлайн-торговли стал Северо-Западный округ, где аудитория выросла на 47%.

По данным индекса интернет-торговли агентства Data Insight, 11 мая объем продаж через интернет вырос на 14,7% в сравнении с понедельником «нулевой недели» (период с 25 февраля по 2 марта). Рост в сравнении с «нулевой неделей» индекс демонстрирует с 25 апреля, а наиболее сильное падение аналитики агентства фиксировали в последних числах марта.

Операторы онлайн-торговли начали активно занимать площадки в оффлайн-рознице, в том числе под пункты выдачи заказов. Так, Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью. Аналогичный сценарий развития избрал и один из ключевых конкурентов площадки — Lamoda, она также планирует открывать пункты в этом году.