bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruЖелезоОчки-дизайнер, нереальный гиперкар и новое имя Land Rover. Автодайджест #21

Очки-дизайнер, нереальный гиперкар и новое имя Land Rover. Автодайджест #21

Автодайджест
Константин Новацкий

На этой неделе — много электричества. А будет еще больше. Молний ждем от Infiniti, McLaren и даже Land Rover 

Land? Road!

Разделавшись с главными премьерами этого года, показав миру Velar, E-Pace и i-Pace, тандем Jaguar Land Rover разразился неслабой новостью. К 2019 году автомобильный мир должен пополниться еще одной модельной семьей. Имя ей — Road Rover, а главный «месседж» — электричество.

Разобравшись с позиционированием моделей на батарейках, британцы, вслед за Mercedes и Audi, готовят отдельную ветвь. И первым на нее хотят повесить новейший электрический кроссовер — нечто в духе Mercedes-Benz S-Class, но с полным приводом, дающим возможность съезжать с асфальта.

Платформой для новичка должна стать уже существующая алюминиевая архитектура, на которой будет построен новый представительский седан XJ (одна из версий которого будет чисто электрической). При этом никаких данных о силовых агрегатах первого Road Rover пока нет.

В качестве предположений называются пара электромоторов спереди и сзади (ответственные за полный привод), разгон с нуля до 100 км/ч за пять секунд и почти 500-километровый запас хода. Но это, как водится, неточно.

Из более-менее достоверного — дебют новинки на автосалоне в Лос-Анджелесе (через два года, не забываем) и потенциальные лайки со стороны Штатов и Азии, для которых премиальный электромобиль уже не диковина. Пожалуй, «динамичный» внешний вид новинки тоже можно включить в список достоверных вещей. Страшилок главный дизайнер Land Rover Джерри МакГоверн рисовать не умеет.

Очки надень!

Профит и цимес использования очков дополненной реальности HoloLens начинают понимать все больше компаний. Пару месяцев назад TechFusion.ru уже писал, что на заводе Ford-Sollers в Набережных Челнах внедрили технологию складского учета через 3D-очки, и вот сейчас глобальный Ford решил расширить область применения новой фичи, предоставив очкам больше свободы.

Цель пилотного проекта, реализуемого с Microsoft — понять, насколько технология дополненной реальности упрощает работу дизайнера. Проект, развернутый в дизайн-центре Ford в Дирборне, позволяет создавать виртуальную модель и накладывать уже созданную графику  на реальный автомобиль, тем самым предоставляя дизайнеру большее число наглядных вариаций. При этом, возможность видеть объект с разных сторон и делать коллективные «пометки», подключая к общей задаче несколько 3D-очкариков и синхронизируя работу, намекают на весьма заманчивый потенциал.

Что можно сделать, рассматривая автомобиль через очки HoloLens? Например, «надеть» на него обновленное виртуальное «лицо» и изучить апдейт с разных сторон на разном удалении. Прикинуть, как будет смотреться та или иная деталь. Рассчитать и обсудить новые элементы, спроектировав несколько виртуальных моделей, не прибегая к дорогим и затратным реальным прототипам. Визуально отыскать и проработать проблемные зоны и выслать правки коллегам по команде.

Да в сущности, можно делать что угодно, от чего старая технология реального прототипирования трещит по швам. Круто? Нет? Смотрим видео!

Гиперкар не для реальных

От дополненной реальности — к чистому виртуалу. Смотрите, что собрался подогнать McLaren по случаю дебюта новой Gran Turismo Sport. Супер-штука зовется Ultimate Vision Gran Turismo и представляет собой высокий полет фантазии инженеров и проектировщиков. Куча карбона (из него в игровом гиперкаре сделано буквально все, включая капсулу пилота и аэродинамический обвес), четырехлитровый бензиновый V8 прямиком из-под капота McLaren 720S и дуэт электромоторов у передних колес, совокупно развивающих 1150 лошадиных сил и 1275 Ньютон-метров крутящего момента.

И самое крутое — внешность, которая смачно плюет в сторону реальности. Активная аэродинамика здесь сплетена с убойным гоночным луком, отчего виртуальный Ultimate Vision Gran Turismo кажется по-особенному недосягаемым.

Пускай McLaren и говорит нам, что прорабатывает возможные сценарии внешности спорткаров будущего, место такому автомобилю — в цифре. Хотя к радости поклонников серии GT, даже в цифре есть возможность проехаться на гипер-McLaren по почти реальному Нюрбургрингу. И даже рассадить его об отбойник где-нибудь в живописной связке Brunchen.

Infiniti своей дорогой

Премиальнейшая из всех входящих в альянс Renault-Nissan марок — Infiniti —намерена выпустить серийный электромобиль. Так же, как все. И случится это в 2019 году. Похоже, к тому моменту всерьез не уличенных в электрическом безобразии автопроизводителей не останется вовсе.

При этом Infiniti собирается выйти не просто с авто на батарейках, а с авто, построенном на полностью новом шасси. На сегодняшний день информации о платформе (по ряду слухов, уже активно тестируемой инженерами) — мизер, так что придется собирать данные по крупицам.

Известно, что общих с нынешним электрокаром Nissan Leaf деталей у модели от Infiniti не окажется. Об этом рассказал дизайн-босс Nissan Альфонсо Альбаиса. Новинка будет стоять особняком от нынешней линейки, представляя собой альтернативу бензиновому премиуму, а не электрическую вариацию одной из нынешних моделей. Проще говоря, электрокар прощупает потенциальный спрос на электрические Infiniti. И, возможно, станет катализатором к созданию новой линейки. Впрочем, мы забегаем вперед.

Концепт (в первую очередь демонстрирующий дизайн новой модели) японцы намерены показать на детройтском моторшоу в следующем году. Примерно в то же время мы планируем разведать у Infiniti более подробную информацию о новинке.