- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
Компания VEON (в недавнем прошлом VimpelCom), владеющая торговой маркой «Билайн», представила на российском рынке коммуникационную платформу Veon. Это одновременно и средство общения, и источник информации, и развлекательный сервис
Доступ к платформе может получить абонент любого оператора, но для абонентов «Билайн» трафик внутри приложения будет бесплатным. С сегодняшнего дня приложение Veon можно скачать в магазине приложений Google Play. Как обещают представители оператора, в ближайшем будущем оно выйдет и в AppStore.
Итак, что же такое Veon? После презентации многие СМИ сообщили, что это мессенджер. Действительно, приложение позволяет писать, звонить, обмениваться голосовыми сообщениями, отправлять фото и видео, создавать групповые чаты и прочее. Однако компания-разработчик считает, что выпустила нечто большее. Veon «объединяет в себе функции мультимедиа-сервиса, платформы для общения и маркетплейса с партнерскими предложениями, акциями и скидками», — сообщает оператор.
Пользователям приложения будет рекомендован развлекательно-новостной контент, а также товары и услуги, «максимально соответствующие их интересам». Рекомендации будут строиться на основе анализа поведения пользователей в приложении.
Платформа уже включает в себя информационные каналы интернет-изданий, а также каналы с видео и фото материалами, а также фильмами и ТВ-контентом, которые можно смотреть не выходя из приложения. В дальнейшем у пользователей появится возможность подписываться на актуальные для них события, уникальные информационные каналы селебрити и брендов.
Для абонентов «Билайн» в том же приложении доступен личный кабинет для управления услугами оператора.
«Veon — это платформа, сочетающая в себе удобство телекоммуникационных услуг и многообразие развлечений и общения в мире digital. Это очередной шаг в развитии концепции мобильности, уже сегодня открывающий россиянам новый пользовательский опыт в Интернете. При этом, как и любая другая цифровая платформа, Veon будет непрерывно развиваться, становиться еще лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя», — заявил генеральный директор ПАО «ВымпелКом» Шелль Мортен Йонсен.
В будущем оператор обещает подключить к Veon онлайн-сервис Masterpass от Mastercard и первые полгода возвращать абонентам 10% от суммы пополнения счета на лицевой счет «Билайн».
Veon будет работать не только в России, но и на территории Украины, Грузии, Пакистана. Ранее было выпущено приложение для итальянского рынка. В каждой стране сервис приобретает свои «национальные» особенности.