- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Российский оператор связи «Билайн» создал маркетплейс услуг со встроенным чат-ботом по имени «Марк», который работает с использованием технологий искусственного интеллекта
Маркетплейс услуг доступен в приложениях «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк». На данном этапе каталог сервисов состоит из трех категорий: «Билеты в кино», «Салоны красоты» и — только для жителей российской столицы — «Доставка продуктов». Как сообщили в компании, в дальнейшем каталог услуг будет расширяться. В том числе появятся услуги таксопарков, авиакомпаний, клининговых служб, аптек, ветеринарных клиник, отелей и других сервисов.
Маркетплейс использует технологии искусственного интеллекта, а встроенный чат-бот «Марк» выступает в роли персонального помощника. В сервисе используется машинное обучение, которое помогает нейросети не только собирать данные о конкретном пользователе, но и анализировать их для дальнейшего использования — быстрого поиска, составления персональных рекомендаций и рейтингов.
В новом приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости партнеров сотового оператора. Кроме того, категории сервисов маркетплейса собраны в единую ленту, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг. Приложение доступно абонентам любых операторов в App Store и Google Play.