bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпании«Билайн» запустил макертплейс на основе нейросетей

«Билайн» запустил макертплейс на основе нейросетей

Нейронет

Российский оператор связи «Билайн» создал маркетплейс услуг со встроенным чат-ботом по имени «Марк», который работает с использованием технологий искусственного интеллекта

Маркетплейс услуг доступен в приложениях «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк». На данном этапе каталог сервисов состоит из трех категорий: «Билеты в кино», «Салоны красоты» и — только для жителей российской столицы — «Доставка продуктов». Как сообщили в компании, в дальнейшем каталог услуг будет расширяться. В том числе появятся услуги таксопарков, авиакомпаний, клининговых служб, аптек, ветеринарных клиник, отелей и других сервисов.

Маркетплейс использует технологии искусственного интеллекта, а встроенный чат-бот «Марк» выступает в роли персонального помощника. В сервисе используется машинное обучение, которое помогает нейросети не только собирать данные о конкретном пользователе, но и анализировать их для дальнейшего использования — быстрого поиска, составления персональных рекомендаций и рейтингов.

В новом приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости партнеров сотового оператора. Кроме того, категории сервисов маркетплейса собраны в единую ленту, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг. Приложение доступно абонентам любых операторов в App Store и Google Play.

Фото на обложке: pixabay.com