Екатерина Рем недавно публиковал (посмотреть все)
- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Проект уже заключил соглашение с «Яндекс.Такси» и будет работать по системе ad-powered taxi, когда продавец предварительно оплачивает потенциальному клиенту дорогу в свой офис или точку продаж
Сервис CallToVisit предлагает подписку с абонентской платой 15 тысяч рублей в месяц. Проект ориентирован на владельцев торговых точек, сетей и салонов, банков и других компаний. Клиент, желающий приехать к продавцу, просто оставляет заявку на сайте. К нему приедет такси, а менеджер получит информацию о посещении потенциального покупателя. Поездка для клиента будет бесплатной.
Как сообщает издание «Коммерсант», в проект инвестировали средства экс-менеджер «Яндекса» и акционер YouDo Николай Шестаков, а также бывший глава интернет-подразделения «Газпром-медиа» и нынешний глава компании Brainrus Владимир Марголин с партнерами. Всего в запуск сервиса уже вложено 10 миллионов рублей.