bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruНовостиCerevrum в дополненной реальности научила сотрудников Burger King говорить по-английски

Cerevrum в дополненной реальности научила сотрудников Burger King говорить по-английски

Cerevrum

Российско-американский стартап Cerevrum, входящий в портфель венчурного фонда LETA Capital, научила сотрудников Burger King общаться с гостями ресторанов по-английски с помощью иммерсивных технологий

Практика обучения и стажировок с помощью AR- и VR-технологий активно используется по всему миру. Например, российская биотехнологическая компания Biocad внедрила VR-курс для обучения сотрудников работе с чистыми помещениями. Американский ритейлер Walmart обучает таким образом новых сотрудников. В США ВВС используют VR-систему для обучения сотрудников аэродромов. А The Toyota Research Institute с помощью VR-технологий тренируют фирменных роботов-помощников. И вот компания Cerevrum объявила об успешном окончании пилотного проекта по совершенствованию общения на английском языке сотрудников сети ресторанов Burger King.

Разработчик обучающих VR/AR-симуляций, ориентированных на развитие и отработку навыков soft skills, а также на исследование когнитивных способностей человека, тестировал платформу обучения персонала с помощью иммерсивных технологий (VR/AR) в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе, расположенных в аэропортах столиц. Партнером проекта выступила онлайн-школа английского языка Skyeng.

Как сообщили в пресс-службе компании, главной целью тестирования стала проверка эффективности технологий иммерсивного обучения для подготовки сотрудников, работающих на кассовом узле, к свободному общению с клиентами-иностранцами. Сотрудникам было необходимо провести диалог с виртуальным гостем; причем они должны были предлагать ему не только блюда из меню в рамках базового «скрипта», но и продемонстрировать навыки общения за его рамками.

Методология VR-обучения четко указывала оптимальные параметры симуляции: количество шагов, перечень подсказок, длину фраз, способы подачи теории и другие параметры. Применение технологий виртуальной реальности позволило мотивировать сотрудников и максимально полно вовлечь их в процесс обучения, предоставив контент, наиболее приближенный к реальным условиям работы. Кроме того, обучение по данному методу не предполагало «выключения» сотрудника из производственного процесса — оно проводится непосредственно на рабочем месте и занимает всего 15 минут в день.

Оценка результатов обучения базировалась на нескольких метриках. Во-первых, еще до старта проекта было проведено «входное» тестирование сотрудников. Затем, уже в ходе обучения, уровень усвоения материала оценивался самой системой. Для оценки хода прохождения обучений, доработки контента симуляций и совершенствования методики использовалась собираемая платформой статистика: число, длительность и частота сессий, количество успешных прохождений, динамика результатов и другие данные. Наконец, по окончании обучения, уровень владения языком оценивался по той же методике, что и на «входе».

Обработанные данные показали, что 65% прошедших обучение сотрудников улучшили свою оценку, 46% стали общаться более уверенно, возросло число предлагаемых иностранным гостям блюд; заметно увеличился и объем их продаж. Burger King планирует использовать технологию в масштабах сети для увеличения объема продаж, а также обучения персонала навыкам общения на английском языке. Затем в компании внедрят углубленное обучение русскому языку и запустят виртуальные ознакомительные экскурсии для новичков.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com