TechFusion.ruНовостиCES 2018: Sony очаровала всех робособакой aibo и назвала дату старта продаж

CES 2018: Sony очаровала всех робособакой aibo и назвала дату старта продаж

aibo

На открывшейся сегодня международной выставке потребительской электроники в США компания Sony, среди прочих новинок, представила свою «умную» робособаку aibo и объявила о начале продаж робота в Японии по цене 198 тысяч иен

Как и было обещано в ноябре, сегодня на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе корпорация Sony объявила о старте продаж своей обновленной робособаки aibo.

Напомним, ранее роботизированная собака Sony называлась AIBO. Теперь в компании решили оставить имя таким же, но писать его полностью строчными буквами — aibo. Напомним, AIBO — это робособака, выпущенная в далеком 2002 году. Робот имел функцию будильника, мог фотографировать все, что его заинтересует, узнавал хозяина и «радовался» ему, почти как настоящий пес. Также робособака умела танцевать и общаться с владельцем. В 2006 году разработка домашних роботов в компании Sony была заморожена.

Новая «умная» игрушка сможет управлять электроприборами, бытовой техникой, гаджетами и компонентами «умного» дома, обладает функциями распознавания и будет подключена к интернету. Робот будет самообучаться, накапливая полученный опыт. В его глазах и носу расположены камеры.

Но главной задачей «умного» робота разработчики считают умение дарить радость и тепло человеку. Новый робот и внешне, и повадками максимально приближен к настоящему щенку: он умеет чесаться, встряхиваться, вставать на задние лапки, тянуться к человеку и реагировать на ласку. В компании уверены, что робот станет любимцем всей семьи и будет дарить радость и веселье.

На данный момент продажи робособаки Sony уже стартовали на рынке Японии по цене 198 тысяч иен (примерно две тысячи долларов), сообщает издание Tech Crunch.

Фото на обложке: nikkei.com