- Как IoT помогает спасать экономику сейчас и что произойдет в ближайшем будущем - 28.05.2020 09:52
- Merlion сможет поставлять в Россию любую технику Apple - 27.05.2020 15:16
- Преимущества нового IQOS 3 DUOS: ставка на технологичность и пользовательский опыт - 22.05.2020 08:59
«Умные» холодильники, газонокосилки, бытовые приборы, бизнес-системы и автобусы-шаттлы: Bosh запустила глобальную digital-кампанию для продвижения интернета вещей во всех сферах жиззни #LikeABosch
На международной выставке CES 2019 в Лас-Вегасе компания Bosh представила не только обещанный «поумневший» общественный транспорт, но и показала, насколько широк спектр применения устройств интернета вещей — начиная от «умного» дома и сада и заканчивая интеллектуальными системами для целых городов.
Гости выставки уже могут протестировать самостоятельно разработанный компанией автобус-шаттл, который демонстрирует преимущества автоматизации, подключения к интернету и электрификации в сфере общественного транспорта. По словам производителя, шаттлы уже в ближайшее время должны появиться на улицах городов.
Также на выставке CES компания представила новую функцию подключенных к интернету холодильников, которые могут распознавать виды еды и давать рекомендации о ее хранении. Холодильник подскажет, на какой полке лучше хранить фрукты или овощи; а также даст рецепт, оптимально сочетающий имеющиеся продукты.
А новый проектор компании PAI может переносить интерфейс виртуального пользователя на кухонную столешницу. Встроенный 3D-сенсор улавливает любое движение рук, позволяя сенсорному экрану управлять интерфейсом. Таким образом, пользователи могут находить рецепты онлайн или совершать интернет-звонки во время готовки или других бытовых дел.
Не забыли в компании и о домашних в хлопотах в саду и представили роботизированную газонокосилку Indego S+ с интернет-подключением. В устройство встроен голосовой контроль Amazon Alexa. А благодаря технологиям искусственного интеллекта, газонокосилка сама решит, когда стоит подровнять газон на основе прогноза погоды и предыдущего периода стрижки, а также распознает все препятствия на пути во время работы, регулирует скорость и направление движения и вовремя оповещает владельца о состоянии двигателя.
Кроме того, Bosch сообщила о запуске глобальной digital-кампании для продвижения интернета вещей #LikeABosch. PR-кампания базируется на популярных видео и мемах на тему «Like a boss». Цель акции — показать, что технологии делают жизнь проще и позволяют более быстро и качественнее выполнять даже привычные задачи.
Как сообщили в компании, с помощью собственной облачной системы Bosh удалось реализовать более 270 проектов в таких областях, как мобильность, «умный» дом, «умный» город и сельское хозяйство. Количество сенсоров и устройств, подключенных к Bosch IoT Suite, выросло на 40 процентов за последний год, и сейчас достигает 8,5 миллионов.