bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКарьера«Что в профиле тебе моем»: Большинство работодателей изучают соцсети соискателей

«Что в профиле тебе моем»: Большинство работодателей изучают соцсети соискателей

соцсети

Аналитики платформы «ВКонтакте для бизнеса» и компания ResearchMe провели исследование среди предпринимателей, которые занимаются подбором сотрудников самостоятельно, и выяснили, какую роль играют соцсети при рассмотрении соискателей и на каких ресурсах ищут новых людей в команду

Как сообщили авторы исследования, более 70% предпринимателей обязательно изучают соцсети соискателей. При этом 67% бизнесменов сразу просят указывать ссылки на профили кандидатов при размещении вакансий. Но только для 22% работодателей содержание личной страницы потенциального сотрудника становится решающим фактором при приеме на работу.

При проверке личного профиля в социальных сетях, работодатели обращают внимание на подписки пользователя (в том числе на профессиональные сообщества), на круг его интересов, наличие рабочих контактов и фотографии на странице. 76% опрошенных обязательно проверяют записи и статусы потенциального сотрудника. И только 13% бизнесменов проверяют в профилях соискателей или сотрудников информацию по работе. Большинство контролируют все публичные действия своих сотрудников — настоящих и будущих.

В целом, большинство опрошенных (93%) признались, что испытывают трудности при поиске людей в команду. При этом 53% респондентов уверены, что причина в чрезмерном количестве неквалифицированных работников на рынке труда. Еще 38% заявили, что нужных специалистов просто не хватает. А 25% бизнесменов винит в нехватке сотрудников слишком высокие зарплатные ожидания кандидатов. И только 17% утверждают, что им не хватает необходимых навыков для рекрутмента.

Примечательно, что несмотря на сложности с поиском кадров, специализированные ресурсы и сервисы по поиску работы оказались не самым популярным каналом для рекрутмента — их используют только 29% опрошенных. Чаще сотрудников ищут на сайтах объявлений (33%), в социальных сетях (30%), на тематических форумах (24%), а также через кадровые агентства (22%) и центры занятости (16%).

Иллюстрация на обложке: pixabay.com