bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruЗдоровьеConsumer Sensory Lab научит производителей понимать нужды потребителей

Consumer Sensory Lab научит производителей понимать нужды потребителей

Consumer Sensory Lab

GSK Consumer Healthcare запустила сенсорную лабораторию по исследованию потребителей Consumer Sensory Lab, которая поможет научить производителей медицинских и косметических препаратов понимать потребительское поведение

Consumer Sensory Lab будет использовать тесты широкой линейки продуктов с применением современных устройств слежения, биометрических систем контроля состояния лица и кожи, а также записывающих устройств. Благодаря этому исследователи потребительских ощущений и поведения GSK Consumer Healthcare смогут оценить ряд сознательных и подсознательных реакций на продукты в процессе их разработки. Это поможет оперативно использовать полученные данные для улучшения уже существующих продуктов и разработки новых.

Новая лаборатория, расположена в британской штаб-квартире компании в Брентфорде. Ее специалисты будут работать совместно с экспертами уже существующей лаборатории по изучению поведения покупателей Shopper Science Lab. Сотрудничество на всех этапах разработки продукта поможет лучше понимать предпочтения и поведение потребителей.

В Consumer Sensory Lab будет работать фокус-группа из 12 потребителей. Они пройдут 6-месячное обучение. За это время они научатся давать детальную оценку вкусу, фактуре, запаху и другим свойствам самых распространенных продуктов для здоровья. Продукты будут тестироваться фокус-группой в течение восьми сессий продолжительностью одна неделя каждая. Это позволит учитывать предпочтения потребителей в процессе разработки продукта.

GSK Consumer Healthcare имеет похожую лабораторию в Нью-Джерси в США. Ее работа по исследованию потребительских ощущений способствовала внедрению изменений в различные продуктовые линейки. Кроме объединенных лабораторий по изучению потребительских ощущений, покупательского поведения и научно-исследовательского центра в Нью-Джерси, GSK также открыла Shopper Science Lab в Сингапуре, в GSK Asia House.