- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Сервис открытого онлайн-образования Coursera, помимо курсов российских университетов ВШЭ, МФТИ, СПбГУ, НГУ, ТГУ, МИФИ, МГИМО и СПбГТУ, запустил программы корпоративного университета Сбербанка и компании «Яндекс»
Теперь пользователям образовательных онлайн-курсов на Coursera доступны программы «Основы риск-менеджмента в банке» и «Банковское дело и финансы» от Сбербанка. Первая серия курсов от «Яндекса» по теме Big Data for Data Engineers разработана для аудитории на английском языке. В дальнейшем планируется разместить более двадцати новых курсов компании.
При этом стоит отметить, что «Яндекс» уже имеет успешный опыт совместного создания курсов с ВУЗами. Серия курсов «Машинное обучение и анализ данных» МФТИ и англоязычная специализация «Структуры данных и алгоритмы» ВШЭ и UCSD, разработанные совместно с экспертами «Яндекса», — одни из самых успешных курсов сервиса среди пользователей во всем мире.
Компании Tele2 и «Сбербанк-Технологии» стали первыми российскими клиентами платформы корпоративного обучения Coursera для бизнеса. Продукт был запущен в 2016 году с целью помогать сотрудникам компаний получать актуальные знания и непрерывно развивать свои профессиональные компетенции.
Кроме того, сейчас на русском можно изучить такие темы, как «Китайский язык», «Философия», «Физиология», «Психология призвания», «Квантовые вычисления» и многие другие. Всего сейчас на Coursera доступно 136 курсов на русском языке, их количество по сравнению с прошлым годом выросло более чем на 50%.
В настоящее время на образовательной платформе зарегистрировано более миллиона учащихся только из стран бывшего СССР. Причем из них 655 тысяч — из России. По данным сервиса, 57% российских студентов сервиса заинтересованы в развитии карьеры. Кроме того, 85% российских учащихся, которые окончили курсы, сообщают о профессиональном развитии. А 35% — о повышении, трудоустройстве на новую работу или открытии собственного бизнеса.
Сервис онлайн-образования Coursera сотрудничает с такими компаниями, как IBM, L’Oreal, Paypal, Cisco, BCG, AirFrance, KLM, PwC и другие. Некоторые компании, участвующие в создании курсов, обещают при трудоустройстве преимущества тем, кто их успешно окончил. Например, в 2ГИС сертификат о прохождении специализации будет несомненным плюсом. А после окончания курсов от Google учащиеся получают возможность стать сертифицированными специалистами по одному или нескольким направлениям рекламы в Google AdWords.
Фото на обложке: pixabay.com