TechFusion.ruКомпанииCriteo вложит 20 миллионов евро в изучение искусственного интеллекта

Criteo вложит 20 миллионов евро в изучение искусственного интеллекта

Criteo

Исследовательская лаборатория Criteo AI Lab займется изучением и разработкой решений с использованием нейросетей и машинного обучения в сфере рекламы и маркетинга

Рекламная платформа Criteo инвестирует 20 млн евро в создание лаборатории искусственного интеллекта в Париже. Как сообщили в компании, центр будет специализироваться на разработках, экспериментах и масштабном внедрении технологий машинного обучения в рекламу.

«Онлайн-реклама, будучи ключевой экономической моделью, лежащей в основе интернета, постоянно развивается. Чтобы своевременно реагировать на эти изменения, нам необходимо опираться на результаты фундаментальных исследований новых принципов, моделей и алгоритмов», — рассказал вице-президент и директор по исследованиям в Criteo Суджу Раджан, который и возглавит лабораторию.

Инвестиции будут внесены в развитие лаборатории в течении трех лет. Специалисты будут заниматься исследованиями, связанными с созданием моделей глубокого обучения, которые будут прозрачными, ориентированными на пользователя и простыми для интерпретации. Кроме того, будут проводиться открытые эксперименты с заказчиками и партнерами с последующей публикацией результатов исследований для продвижения инноваций в отрасли.

Фото на обложке: pixabay.com