bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииDataFuel поможет определить психотипы клиентов страховых компаний

DataFuel поможет определить психотипы клиентов страховых компаний

DataFuel

ВТБ Страхование персонализирует коммуникации с клиентами с помощью сервиса DataFuel, специализирующегося на психопрофилировании пользователей

Стартап DataFuel, победивший сразу в двух номинациях GoTech 2017 со своей технологией повышения эффективности продаж в удаленных каналах с помощью психологического профилирования клиентов и персонализации предложений, заключил соглашение о сотрудничестве с ВТБ Страхование.

С декабря 2017 по март 2018 года компания принимала участие в программе акселерации, организованной Fintech Lab. Теперь выпускник акселератора Insurtech Lab запускает с ВТБ Страхование пилотный проект по составлению психологического портрета клиента-пользователя страховых продуктов. Сотрудничество также предполагает обучение специалистов контакт-центра взаимодействию с клиентами.

Специалисты DataFuel определили характеристики людей, склонных к покупке конкретных страховых продуктов, и разработали коммуникационную стратегию. По словам руководителя стартапа Никиты Калашникова, целевая аудитория клиентов страховой компании была разделена на несколько психотипов, для каждого из которых разработаны отдельные скрипты с целью повышения эффективности телемаркетинга.

Фото на обложке: Fintech Lab