TechFusion.ruКомпанииDataFuel поможет определить психотипы клиентов страховых компаний

DataFuel поможет определить психотипы клиентов страховых компаний

DataFuel

ВТБ Страхование персонализирует коммуникации с клиентами с помощью сервиса DataFuel, специализирующегося на психопрофилировании пользователей

Стартап DataFuel, победивший сразу в двух номинациях GoTech 2017 со своей технологией повышения эффективности продаж в удаленных каналах с помощью психологического профилирования клиентов и персонализации предложений, заключил соглашение о сотрудничестве с ВТБ Страхование.

С декабря 2017 по март 2018 года компания принимала участие в программе акселерации, организованной Fintech Lab. Теперь выпускник акселератора Insurtech Lab запускает с ВТБ Страхование пилотный проект по составлению психологического портрета клиента-пользователя страховых продуктов. Сотрудничество также предполагает обучение специалистов контакт-центра взаимодействию с клиентами.

Специалисты DataFuel определили характеристики людей, склонных к покупке конкретных страховых продуктов, и разработали коммуникационную стратегию. По словам руководителя стартапа Никиты Калашникова, целевая аудитория клиентов страховой компании была разделена на несколько психотипов, для каждого из которых разработаны отдельные скрипты с целью повышения эффективности телемаркетинга.

Фото на обложке: Fintech Lab