TechFusion.ruКомпании«Эльдорадо» обновила бренд и стала ближе к покупателям

«Эльдорадо» обновила бренд и стала ближе к покупателям

Эльдорадо

Розничная сеть «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат точек продаж. Теперь в компании появились небольшие магазины шаговой доступности и упростился формат интернет-покупок

«Эльдорадо» сменила бренд, бизнес-стратегию и позиционирование на рынке. Как сообщили в компании, обновленная сеть взяла курс на упрощение и минимализм и отражает три главных направления: просто, выгодно, рядом. В первую очередь это касается появления магазинов шаговой доступности «Эльдорадо 600».

Эльдорадо

Это будут небольшие по площади помещения, чаще всего не в торговых центрах. В ассортименте новых точек продаж будет преобладать бытовая техника и популярная электроника. До конца года компания планирует открыть 10-15 подобных магазинов в городах с населением от 50 тысяч жителей.

Эльдорадо

При этом компания сохранит и будет открывать новые магазины площадью больше тысячи квадратных метров, но они будут переведены на формат магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров. В действующих магазинах смена бренда будет проведена за счет мерчандайзинга, плакатов и других сменных конструкций.

Эльдорадо

В ходе ребрендинга во всех магазинах создадут digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

Иллюстрации: Эльдорадо