bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииFacebook обещает сделать Messenger проще в этом году

Facebook обещает сделать Messenger проще в этом году

Messenger

Социальная сеть Facebook подвела итоги 2017 года для своего мессенджера и осветила шесть основных направлений, в которых будет развиваться Messenger в новом, 2018, году

В 2017 году Facebook Messenger преодолел отметку в 1,3 миллиардов активных пользователей и 200 тысяч чат-ботов. Пользователи мессенджера отправили за год 500 миллиардов эмоджи и 18 миллиардов GIF-картинок. В 2018 году компания планирует развивать начатое, а главное — сделать мессенджер проще для пользователей.

В первую очередь, мессенджер станет проще и удобнее. «Мессенджер стал слишком захламленным. Мы проведем массовую чистку ненужных функций и сделаем приложение простым и удобным в этом году», — обещают в компании тотальное удаление лишнего функционала и неиспользуемых дополнений.

Кроме того, Facebook планирует сделать проще и удобнее прямые трансляции. Это позволит пользователям всегда оставаться на связи не тратить время, когда связаться с близкими надо быстро. Также немалое внимание в мессенджере планируют уделить развитию групповых чатов.

Не забудут в компании и о развитии функций дополненной реальности и визуализации сообщений. Первый шаг уже был сделан в декабре прошлого года — тогда Facebook представил Messenger Kids, предназначенный для детей 6 – 13 лет. Детский аккаунт будет работать по системе Parent Controls со страницы одного из родителей.

Не забудут в Facebook и о корпоративных пользователях. Хотя мессенджер не планируют превращать в полноценный бизнес-инструмент, отрицать тот факт, что его часто используют для деловых переговоров и общения с клиентами нельзя. Поэтому в компании задумались о том, как превратить сервис в заботу и помочь наладить общение не только с друзьями и близкими, но и с бизнес-партнерами и клиентами.

Фото на обложке: pixabay.com