TechFusion.ruНовостиFibrum запустила сеть виртуальных магазинов для AliExpress и Tmall

Fibrum запустила сеть виртуальных магазинов для AliExpress и Tmall

Fibrum

Компания Fibrum создала для AliExpress платформу, ставшую основой для 121 виртуального магазина интернет-гиганта в 11 городах России

Пробный запуск первых магазинов виртуальной реальности AliExpress и Tmall состоялся 3 ноября. С 7 ноября доступ в виртуальные магазины компаний открылся для всех жителей России, обладающих шлемами виртуальной реальности. AliExpress планирует представить специально подобранный ассортимент товаров в трехмерном формате, а купить их можно будет с помощью обычного смартфона.

В портфолио компании Fibrum — 36 приложений. Их скачали более 20 миллионов пользователей со всего мира. В 2015 году компания стала победителем совместного конкурса стартапов «Сколково» и AliExpress. Благодаря этой победе, стартап получил право на размещение VR-шлемов Fibrum Pro на китайской торговой площадке. Представители AliExpress отмечают, что в случае успеха нового решения Fibrum, компания рассмотрит возможность запуска полноценных виртуальных магазинов в других странах.

Разработчик приложений виртуальной реальности Fibrum будет бороться за главный приз телешоу «Идея на миллион». Шоу стартует в декабре на телеканале НТВ. Телепроект станет одним из инструментов поиска стартапов, направленным на популяризацию инноваций и привлечение большего количества молодых изобретателей к началу собственного дела.

Ранее мы сообщали, что в рамках реалити-шоу свой проект учебных пособий в виртуальной реальности представит AVR Production, новосибирский стартап покажет свой виртуальный планетарий Altair, компания из Рязани выставит отечественный беспилотный трактор «АгроБот», Hoversurf и CopterExpress продемонстрируют своих дронов, а компания «Моторика» при участии «Альфа-Банка» презентует зрителям протез для бесконтактной оплаты.

Фото на обложке: pixabay.com