bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruГородаFIFA 2018 повысил популярность букмекеров почти в четыре раза

FIFA 2018 повысил популярность букмекеров почти в четыре раза

FIFA

Специалисты «Яндекс.Карт» изучили поисковые запросы пользователей сервиса и выяснили, какие организации стали популярнее во время чемпионата мира в городах, принимающих FIFA 2018

Международный чемпионат мира по футболу FIFA, который в этом году принимает Россия, внес коррективы не только в жизнь городов, принимающих спортивное событие, но и всех россиян. В том числе, на время изменились и интересы людей. Например, ранее «Яндекс» проанализировала запросы людей, связанные с иностранными болельщиками. А теперь аналитики «Яндекс.Карт» исследовали, что искали пользователи и как жители городов, принимавших матчи, откликнулись на чемпионат.

Специалисты составили топ категорий, в которых были сравнены доли поиска организаций до турнира и во время чемпионата. Три недели спортивного события сравнивали с тремя неделями между майскими и июньскими праздниками — чтобы исключить влияние длинных выходных. В исследовании учитывали 150 самых популярных категорий.

Самым заметным изменением в компании отметили высокий рост популярности букмекерских контор — почти в четыре раза, на 374%. Частота вопросов о стадионах возросла на 247%. Также сильно вырос и интерес к парковкам — о них спрашивали на 126% чаще.

FIFA

Как сообщили авторы исследования, в его ходе слоилось впечатление, что под впечатлением от футбола в два раза больше пользователей ходили покупать спортивную обувь и одежду и пить пиво в спорт-бары. Популярность обычных баров и магазинов пива тоже заметно выросла — на 68% и 53% соответственно.

При этом в разных городах, принимающих ЧМ, спрос на популярные организации разнился. Например, несомненный лидер — букмекерские конторы — больше всего интересовали пользователей в Нижнем Новгороде. Бары чаще всего искали в Самаре. А по росту спроса на гостиницы первое место занял Екатеринбург.

FIFA

Колебания интереса к некоторым рубрикам косвенно говорят о том, какие матчи вызвали наибольший интерес в городе. Влияние имели и результаты матчей, и какие команды играли. К слову, ставить деньги пользователям интереснее всего было на результаты матчей с участием России. Интерес к букмекерским конторам в Москве взлетал перед каждой игрой сборной.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Фото на обложке: pixabay.com