- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Чтобы начать монетизировать канал на видеохостинге Youtube теперь надо будет иметь не менее тысячи подписчиков и четырех тысяч часов просмотров видео. Новых каналов изменения касаются уже сейчас, пересмотр соглашений с уже существующими каналами начнется с 20 февраля
Корпорация Google внесла три существенных изменения в политику работы видеохостинга Youtube с владельцами каналов. Как говорится в сообщении компании, обновления направлены на увеличение эффективности рекламных кампаний рекламодателей и защиты пользователей от неприемлемого контента.
Самым важным изменением стали новые критерии для начала возможности монетизации канала. Если раньше рекламу могли использовать те каналы, видео которых набрали в сумме 10 тысяч просмотров, то теперь условия изменились. Чтобы начать показывать рекламу, канал должен иметь не менее тысячи подписчиков и не менее четырех тысяч часов просмотров видео в сумме.
Новых каналов изменения касаются уже сейчас. Пересмотр соглашений с уже существующими каналами будет начат с 20 февраля этого года. Также в компании отмечают, что на возможность монетизации канала будут влиять и другие факторы. В том числе отклики пользователей, количество жалоб и лайков, качество контента и взаимодействие авторов видео с аудиторией.
Второе обновление коснулось сервиса рекомендаций. Теперь предлагаемые в рекомендациях каналы будут отбираться вручную с учетом соответствия запросам пользователя и качеству роликов. Ручной отбор каналов и роликов в сервис рекомендуемых будет введен с середины февраля в США и с конца марта в других странах.
И наконец, Google сделала более прозрачным механизм публикации рекламы. В ближайшие месяцы компания представит трехступенчатую систему размещения рекламных объявлений, которая позволит рекламодателям контролировать где и с какой эффективностью размещена их реклама.