bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииGoogle ужесточила условия монетизации канала на Youtube

Google ужесточила условия монетизации канала на Youtube

YouTube

Чтобы начать монетизировать канал на видеохостинге Youtube теперь надо будет иметь не менее тысячи подписчиков и четырех тысяч часов просмотров видео. Новых каналов изменения касаются уже сейчас, пересмотр соглашений с уже существующими каналами начнется с 20 февраля

Корпорация Google внесла три существенных изменения в политику работы видеохостинга Youtube с владельцами каналов. Как говорится в сообщении компании, обновления направлены на увеличение эффективности рекламных кампаний рекламодателей и защиты пользователей от неприемлемого контента.

Самым важным изменением стали новые критерии для начала возможности монетизации канала. Если раньше рекламу могли использовать те каналы, видео которых набрали в сумме 10 тысяч просмотров, то теперь условия изменились. Чтобы начать показывать рекламу, канал должен иметь не менее тысячи подписчиков и не менее четырех тысяч часов просмотров видео в сумме.

Новых каналов изменения касаются уже сейчас. Пересмотр соглашений с уже существующими каналами будет начат с 20 февраля этого года. Также в компании отмечают, что на возможность монетизации канала будут влиять и другие факторы. В том числе отклики пользователей, количество жалоб и лайков, качество контента и взаимодействие авторов видео с аудиторией.

Второе обновление коснулось сервиса рекомендаций. Теперь предлагаемые в рекомендациях каналы будут отбираться вручную с учетом соответствия запросам пользователя и качеству роликов. Ручной отбор каналов и роликов в сервис рекомендуемых будет введен с середины февраля в США и с конца марта в других странах.

И наконец, Google сделала более прозрачным механизм публикации рекламы. В ближайшие месяцы компания представит трехступенчатую систему размещения рекламных объявлений, которая позволит рекламодателям контролировать где и с какой эффективностью размещена их реклама.

Фото на обложке: pixabay.com