TechFusion.ruКомпанииGPMD использует данные пользователей «Билайна» для рекламы

GPMD использует данные пользователей «Билайна» для рекламы

GPMD

GPMD (Gazprom-Media Digital) предложит клиентам таргетинги для рекламы на мобильных гаджетах на основе персональных данных клиентов оператора сотовой связи «Билайн»

«Билайн» и компания GPMD запустили совместный проект, позволяющий применить большие данные (Big Data) сотового оператора для таргетирования рекламных кампаний на мобильных устройствах. Как заверили в «Билайн», для рекламы будут использоваться обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку персональных данных.

«Сотрудничество GPMD и «Билайн» в области использования таргетингов оператора в рекламных кампаниях стало первым подобным примером в сегменте видеорекламы, размещаемой в мобильном видео. Подобный подход позволит ощутимо увеличить эффективность рекламных компаний», — рассказал директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.

Оператор предоставил Gazprom-Media Digital право продажи и размещения видеорекламы с использованием таргетингов оператора на мобильных устройствах. Продажа рекламных размещений будет проходить по модели разделения доходов от реализации новой услуги «Билайн Программатик».

Реклама на основе данных пользователей «Билайн» будет размещаться только в мобильных браузерах и мобильных приложениях. Тестируется проект с апреля этого года. За это время он вызвал большой интерес у многих крупных рекламодателей. В том числе производителей товаров повседневного спроса, автомобилей, лекарств, а также бытовой техники и электроники.

Первым рекламодателем, который использовал данный продукт в своей рекламной кампании, стал автомобильный концерн Volvo Cars. «Мы видим большой потенциал в использовании новых продуктов, связанных с Big Data. В частности, новый инструмент позволяет не только обеспечить большой охват, но и в перспективе добиться большей персонализации коммуникации», — прокомментировал выбор представитель Volvo Car Russia.

Фото на обложке: pixabay.com