bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииGPMD использует данные пользователей «Билайна» для рекламы

GPMD использует данные пользователей «Билайна» для рекламы

GPMD

GPMD (Gazprom-Media Digital) предложит клиентам таргетинги для рекламы на мобильных гаджетах на основе персональных данных клиентов оператора сотовой связи «Билайн»

«Билайн» и компания GPMD запустили совместный проект, позволяющий применить большие данные (Big Data) сотового оператора для таргетирования рекламных кампаний на мобильных устройствах. Как заверили в «Билайн», для рекламы будут использоваться обезличенные данные клиентов, давших согласие на обработку персональных данных.

«Сотрудничество GPMD и «Билайн» в области использования таргетингов оператора в рекламных кампаниях стало первым подобным примером в сегменте видеорекламы, размещаемой в мобильном видео. Подобный подход позволит ощутимо увеличить эффективность рекламных компаний», — рассказал директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Сергей Коренков.

Оператор предоставил Gazprom-Media Digital право продажи и размещения видеорекламы с использованием таргетингов оператора на мобильных устройствах. Продажа рекламных размещений будет проходить по модели разделения доходов от реализации новой услуги «Билайн Программатик».

Реклама на основе данных пользователей «Билайн» будет размещаться только в мобильных браузерах и мобильных приложениях. Тестируется проект с апреля этого года. За это время он вызвал большой интерес у многих крупных рекламодателей. В том числе производителей товаров повседневного спроса, автомобилей, лекарств, а также бытовой техники и электроники.

Первым рекламодателем, который использовал данный продукт в своей рекламной кампании, стал автомобильный концерн Volvo Cars. «Мы видим большой потенциал в использовании новых продуктов, связанных с Big Data. В частности, новый инструмент позволяет не только обеспечить большой охват, но и в перспективе добиться большей персонализации коммуникации», — прокомментировал выбор представитель Volvo Car Russia.

Фото на обложке: pixabay.com