- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Первая серийная модель электрического мотоцикла Harley-Davidson LiveWire получит подвеску Showa и тормоза Brembo. Об этом в компании рассказали на сегодняшней пресс-конференции в Милане на выставке EICMA
Вице-президент по планированию и выпуску продукции Harley-Davidson Марк Макаллистер раскрыл сегодня подробности о фирменном серийном электромотоцикле. Его массовое производство намечено на начало 2019 года, а работать над ним будут в Исследовательском центре в Кремниевой долине. Новый LiveWire станет первым в линейке электромотоциклов производителя. К 2022 году в компании рассчитывают представить электрические мотоциклы всех категорий.
Главным акцентом в стиле новинки Harley-Davidson стал электромотор с нижнем расположением на постоянных магнитах. Яркий алюминиевый корпус перезаряжаемой системы хранения энергии RESS имеет ребра охлаждения. Рама, имитирующая анодированный металл, имеет расширение в районе батареи и сужается к задней части мотоцикла. Аппарат будет оснащен полностью регулируемой подвеской премиум-класса Showa BFRC-lite с моноамортизатором и передней вилкой Showa SFF-BP.
Зарядка главной батареи возможна от обычной бытовой электрической розетки с помощью провода, хранящегося под седлом, и встроенного зарядного устройства. Также мотоцикл поддерживает быструю зарядку через зарядные станции. Для питания приборов освещения и световой сигнализации, органов управления, звукового сигнала и приборной панели на LiveWire установлена отдельная аккумуляторная батарея малой емкости напряжением 12В.
В комплектацию электромотоцикла входят передний тормоз Brembo Monoblock с двумя 300-мм тормозными дисками, антиблокировочная система (ABS), кобрендовые шины H-D/Michelin Scorcher (180-мм задняя и 120-мм передняя) и противобуксовочная система (TCS). Мотоцикл поддерживает семь режимов вождения. Из них четыре будут предустановлены, а три владелец сможет настроить самостоятельно. Над рулем расположен большой регулируемый цветной сенсорный TFT-дисплей.
Как сообщили в компании, электромотоцикл, анонсированный в виде прототипа в 2014 году, появится в продаже во втором квартале 2019 года. Старт предварительных заказов намечен на январь. Цена и дополнительные характеристики новинки будут объявлены позже.