TechFusion.ruНовости«Газпром-медиа» проведет хакатон по Big Data Hack the Media

«Газпром-медиа» проведет хакатон по Big Data Hack the Media

метод

Три победителя хакатона Hack the Media, который пройдет в Москве 7 и 8 апреля в Центре блокчейн компетенций, разделят призовой фонд 500 тысяч рублей

Хакатон Hack the Media по обработке и анализу больших данных в медиа продлится два дня. Принять участие в конкурсе могут все желающие. Как сообщили организаторы, целью мероприятия является поиск новых идей и решений в сфере цифровых медиа для сегмента развлекательного телевидения холдинга «Газпром-медиа».

Хакатон состоит из двух секций: презентация готовых решений и инновационных продуктов в области искусственного интеллекта и Big Data и разработка алгоритмов для монетизации контента в режиме реального времени. Для разработки решений участники мероприятия получат наборы обезличенных данных о просмотрах видеоматериалов телеканалов ГПМ РТВ на Rutube.

«Работа с большими данными — это тренд, который трансформирует целые индустрии, и медиаотрасль не исключение. Как производитель профессионального видеоконтента, «Газпром-медиа» заинтересован в создании идеального продукта для своей аудитории», — рассказал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко.

Участники будут соревноваться в пяти направлениях. В том числе в создании алгоритмов для аналитики потокового видео, рекламных технологий и рекомендательных сервисов. Также среди направлений есть управление интегрированными кампаниями и аудиторные измерения и медиатренды.

Кроме того, разработчики могут предложить свои собственные идеи и направления в сфере развития медиа. По итогам хакатона будут определены три команды победителей, которые разделят призовой фонд в 500 тысяч рублей.

Фото на обложке: pixabay.com