TechFusion.ruНовостиHoover IronFlow обещает сделать глажку высокотехнологичной

Hoover IronFlow обещает сделать глажку высокотехнологичной

Hoover IronFlow

Группа компаний Candy-Hoover Group уверена, что их новый флагманский утюг сократит время глажки и сделает этот процесс удобным и эффективным без усилий

Hoover IronFlow — флагман компании в линейке утюгов. Как и все флагманы, он не сразу появится в продаже. На полках магазина его можно будет увидеть в декабре этого года по цене 3 тысячи 990 рублей. Утюг будет выпускаться в красно-белом цвете. Размеры бытового устройства будут составлять 33,6х13,9х16,1 см при весе 1,8 кг.

Утюг имеет фирменную технологию AirFlow. Благодаря ей в ручке и юбке утюга температура окружающего пара снижается на 50%. Расположенный на задней панели вентилятор втягивает воздух, охлаждает его, после чего возвращает пар через отверстия на рукоятке и юбке утюга. Это позволяет не обжигать руки и гладить в комфортных условиях.

Hoover IronFlow имеет керамическую поверхность подошвы, устойчивую к царапинам. Также отверстия для пара на подошве Hoover IronFlow образуют особый рисунок и сконцентрированы на тех частях поверхности, которые чаще всего сталкиваются со складками и пересушенным бельем. Таким образом, время глажки значительно сокращается, а белье не заминается.

Стоит заметить, что производитель бытовой техники Candy старается шагать в ногу со временем. Например недавно, компания представила очень «умную» стиральную машинку Bianca, которая умеет слушать, говорить, отвечать на вопросы по стирке, предупреждать о возможных поломках и проблемах. А еще ей можно управлять удаленно.

Компания Candy-Hoover Group основана в 1945 году. Продукция компании представлена двумя международными брендами — Candy и Hoover, а также некоторыми национальными марками, как Rosières (Франция), Jinling (Китай) и Baumatic (Великобритания).