TechFusion.ruКомпанииHuawei получила четверть рынка планшетов в России

Huawei получила четверть рынка планшетов в России

HarmonyOS

По итогам начала 2018 года Huawei заняла четверть российского рынка планшетов как в штучном, так и в денежном выражении. Это сделало компанию самым популярным брендом планшетных компьютеров в России

Компании «М.Видео» и «Эльдорадо» подвели итоги розничных продаж планшетов в первом квартале 2018 года. Как сообщили авторы исследования, с начала этого года рынок продаж планшетов стабилизировался. В марте показатели спроса даже превысили прошлогодние на 5% в денежном выражении, а в апреле — уже на 14%. В январе-марте 2018 россияне приобрели более 780 тысяч устройств на общую сумму более 7,7 млрд рублей.

Huawei

Иллюстрация: Huawei

Компания Huawei по итогам первого квартала 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличила продажи в 2,5 раза и заняла четверть рынка как в общих розничных продажах, так и в онлайне. Более половины проданных планшетов стоимостью от 10 до 15 тысяч рублей, а также около трети гаджетов стоимостью от 15 до 25 тысяч рублей приходится на китайского производителя.

Стоит отметить, что ранее мы писали о том, что смартфоны Huawei в России становятся популярнее Apple iPhone. Доля продаваемых брендами Huawei и Honor устройств в количественном значении выросла с 14,5% в январе до 17,4% в феврале. Кроме того, Huawei удалось значительно повысить узнаваемость своих брендов среди россиян.

Также увеличила свою долю на рынке планшетных ПК и нарастила продажи на 41% в деньгах и на 62% в штуках компания Apple. Основной ценовой сегмент устройств американского производителя — планшеты стоимостью от 20 тысяч рублей и выше. Кроме того, остается в тройке лидеров продаж и компания Lenovo.

Средняя цена планшетов в первом квартале 2018 года составила 10 тысяч 200 рублей — на 11% выше, чем в прошлом году. Планшеты с диагональю экрана более 10,1 дюйма показали наибольшую динамику на рынке в денежном выражении — их продажи выросли почти в три раза. Кроме того, вырос интерес к планшетам с 4G. Около 45% рынка в штучном выражении заняли именно такие устройства.

Более 70% рынка в деньгах и более 90% в штуках занимают планшеты под управлением ОС Android. При этом их продажи упали — на 7% в денежном и на 12% в штучном выражении. Планшетные ПК Apple прибавили в деньгах 41% и в штуках 62%, укрепив положение американского производителя на российском рынке. А вот продажи устройств на ОС Windows снизились в 1,5 раза.

Фото на обложке: huawei.com