bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииInstamart привлек 500 млн рублей в раунде с участием Mail.ru Group

Instamart привлек 500 млн рублей в раунде с участием Mail.ru Group

Instamart

Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart объявил о новом раунде инвестиций. 500 миллионов рублей выделили Mail.ru Group, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК) Александр Митрошенков и первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, участвовавший̆ в проекте ранее. Компания при сделке оценена в 1,8 млрд рублей

Сервис Instamart основан в Москве в 2013 году Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Сейчас Instamart входит в число крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. По заявлению компании, в активной пользовательской базе Instamart более 50 тысяч человек и она растет на 10 тысяч новых пользователей ежемесячно. В месяц осуществляется более 25 тысяч доставок со средним чеком около 5 тысяч рублей. Instamart доставляет продукты и товары для дома и офиса из Metro Cash&Carry, «Вкусвилл», «Лента» и «Ашан».

Привлеченные в новом раунде средства Instamart планирует направить на развитие сервиса в регионах. До конца 2019 года компания намерена охватить все российские города-миллионники. На ближайшее время запланированы запуски доставки Instamart в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре. Также компания обещает значительно расшириться в московском регионе. В сообщении сервиса говорится, что Instamart запустится в Люберцах, Балашихе, Картамазово, Одинцово, Ногинске, Подольске, Зеленограде и Лобне.

Также часть привлеченных средств планируется потратить на улучшение технологической платформы и рекламную кампанию на телевидении в новых и текущих городах присутствия.

Кроме того, в компания планирует расширить сотрудничество с текущими партнерами среди торговых сетей, а также подключить крупных региональных игроков.

По собственным данным компании, в 2018 году выручка Instamart показала троекратный рост и компании удалось выйти на операционную прибыльность. В текущем году компания рассчитывает заработать 2,5 — 3 млрд рублей.

По словам директора департамента слияний и поглощений Mail.ru Group Алексея Милевского, инвестиции в foodtech-проекты вписываются в стратегию компании. Также  Mail.ru Group рассчитывает на дальнейшую синергию с ее собственными сервисами.

В Instamart отмечают, что нынешний раунд — крупнейший в истории компании. Его размер превышает сумму всех предыдущих привлеченных от инвесторов средств. При этом общую сумму вложений в сервис в компании не раскрывают. Однако известно, что в Instamart вкладывались сооснователь Qiwi Сергей Солонин, бывший глава «Дикси» Илья Якубсон и Gazprom Media Partners.