TechFusion.ruКомпанииInstamart привлек 500 млн рублей в раунде с участием Mail.ru Group

Instamart привлек 500 млн рублей в раунде с участием Mail.ru Group

Instamart
Марина Эфендиева

Марина Эфендиева

Вдохновитель, IT-любитель, обозреватель. Когнитивный диссонанс techfusion.ru
Марина Эфендиева

Сервис доставки продуктов из магазинов Instamart объявил о новом раунде инвестиций. 500 миллионов рублей выделили Mail.ru Group, президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании» (ТМК) Александр Митрошенков и первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис, участвовавший̆ в проекте ранее. Компания при сделке оценена в 1,8 млрд рублей

Сервис Instamart основан в Москве в 2013 году Петром Федченковым и братьями Андреем и Дмитрием Жулиным. Сейчас Instamart входит в число крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. По заявлению компании, в активной пользовательской базе Instamart более 50 тысяч человек и она растет на 10 тысяч новых пользователей ежемесячно. В месяц осуществляется более 25 тысяч доставок со средним чеком около 5 тысяч рублей. Instamart доставляет продукты и товары для дома и офиса из Metro Cash&Carry, «Вкусвилл», «Лента» и «Ашан».

Привлеченные в новом раунде средства Instamart планирует направить на развитие сервиса в регионах. До конца 2019 года компания намерена охватить все российские города-миллионники. На ближайшее время запланированы запуски доставки Instamart в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре. Также компания обещает значительно расшириться в московском регионе. В сообщении сервиса говорится, что Instamart запустится в Люберцах, Балашихе, Картамазово, Одинцово, Ногинске, Подольске, Зеленограде и Лобне.

Также часть привлеченных средств планируется потратить на улучшение технологической платформы и рекламную кампанию на телевидении в новых и текущих городах присутствия.

Кроме того, в компания планирует расширить сотрудничество с текущими партнерами среди торговых сетей, а также подключить крупных региональных игроков.

По собственным данным компании, в 2018 году выручка Instamart показала троекратный рост и компании удалось выйти на операционную прибыльность. В текущем году компания рассчитывает заработать 2,5 — 3 млрд рублей.

По словам директора департамента слияний и поглощений Mail.ru Group Алексея Милевского, инвестиции в foodtech-проекты вписываются в стратегию компании. Также  Mail.ru Group рассчитывает на дальнейшую синергию с ее собственными сервисами.

В Instamart отмечают, что нынешний раунд — крупнейший в истории компании. Его размер превышает сумму всех предыдущих привлеченных от инвесторов средств. При этом общую сумму вложений в сервис в компании не раскрывают. Однако известно, что в Instamart вкладывались сооснователь Qiwi Сергей Солонин, бывший глава «Дикси» Илья Якубсон и Gazprom Media Partners.