TechFusion.ruКарьераИскусственный интеллект Leap займется подбором сотрудников и вакансий

Искусственный интеллект Leap займется подбором сотрудников и вакансий

HeadHunter
Екатерина Рыбачёк

Екатерина Рыбачёк

Новостной редактор TechFusion.ru,
гедонист, оптимист,
любитель котиков и технологий
Екатерина Рыбачёк

Бывшие сотрудники Google Ричард Лю и Юнкай Чжоу разработали сервис, который займется рекрутингом. Искусственный интеллект, по заверениям разработчиков, способен составлять идеальные пары «соискатель – работодатель»

Leap — это система подбора вакансий и соискателей. ИИ-сервис использует не только стандартную информацию об образовании и опыте работы. Он учитывает личные качества, интересы, карьерные цели, предпочитаемый график работы и многое другое. Параллельно сервис создает образ «идеального» работодателя для каждого соискателя.

Пользователи сервиса составляют свое резюме, пользуясь встроенными советами и рекомендациями. Каждое резюме получает экспертную оценку, что помогает избежать распространенных ошибок. После сбора и анализа данных сервис, используя опыт AI и Google Exec, подбирает подходящие компании и вакансии.

Пользоваться сервисом Leap можно зарегистрировавшись на сайте или скачав мобильное приложение для устройств на базе iOS. Услуги ИИ-сервиса бесплатны до тех пор, пока соискатель не трудоустроится или компания не закроет вакансию.

Как рассказал изданию FastCompany Ричард Лю, за восемь лет работы в Google он успел нанять в свой отдел около 500 человек. И их образование и опыт никогда не становились определяющими в их профессиональной ценности. Стандартные данные резюме не могли предугадать, понравится ли человеку компания, найдет ли он общий язык с коллективом и т.п. Поэтому вместе с Юнкай Чжоу они и занялись разработкой действительно полезного сервиса, который поможет и работодателям, и соискателям.

Разработчики пока не раскрывают точного количества соискателей, получивших работу с помощью Leap, но заверяют, что осенью показатель трудоустройства составил 70%. ИИ-сервис сейчас работает с более чем 70 компаниями-партнерами. Среди них Dropbox, Zoom, MuleSoft и Cloudera, а также Baidu, Didi и Meitu.

Фото на обложке: pixabay.com