TechFusion.ruНовостиИскусственный интеллект поможет спланировать командировки

Искусственный интеллект поможет спланировать командировки

командировки

Онлайн-система организации и управления деловыми поездками «Аэроклуб» завершила первый этап проекта по внедрению технологии искусственного интеллекта в систему составления плана командировки

Искусственный интеллект поможет спланировать деловые поездки и командировки не только с учетом рабочей необходимости. Самообучаемая нейросеть проанализирует персональные предпочтения конкретного путешественника, исходя из его прошлого покупательского поведения и опыта деловых поездок других пользователей со схожими тревел-привычками.

Как сообщили разработчики, на первом этапе искусственный интеллект показал 65% точности в распознавании заявок на бронирования. При составлении вариантов авиаперелетов в деловых поездках нейросеть в более чем 50% случаев сделала оптимальный выбор, как по мнению компании-клиента, так и по мнению специалистов.

«На первом этапе искусственный интеллект внедряется только для одного типа услуг — авиабилетов, причем применительно к простым point-to-point перелетам. В ближайшие два года наш «виртуальный агент» продолжит копить данные и учиться распознавать в них как можно больше закономерностей, чтобы исключить возможность нерелевантных предложений. К 2020 году искусственный интеллект будет полностью внедрен в рабочий процесс. При этом технология будет применяться для поиска вариантов по всем типам услуг: авиабилетам, отелям, трансферам и др. Также помимо интеллектуальной обработки почты мы планируем использовать AI для входящих звонков», — рассказала генеральный директор Группы компаний «Аэроклуб» Юлия Липатова.

Сейчас ИИ-система интегрирована во всех пользовательских интерфейсах, включая мобильное приложение LINK. Это позволит предоставить персонализированный сервис в организации деловых поездок всем клиентам. А благодаря функции предикативного анализа искусственный интеллект может гибко реагировать на тренды и изменения рынка в целом.

«За 25 лет работы в индустрии «Аэроклуб» стал обладателем значительного массива данных. У нас есть информация об участии в программах лояльности, любимых авиакомпаниях и гостиничных цепочках, предпочтительному времени вылета и местам на борту самолета. Теперь, благодаря технологии искусственного интеллекта, мы сможем использовать Big Data для предложения максимально персонализированного сервиса, предвосхищающего потребности делового путешественника. При этом алгоритмы будут самостоятельно определять, в чем именно потребитель найдет ценность», — прокомментировал внедрение новой технологии генеральный директор «Аэроклуб ИТ» Яков Гольдфарб.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com