bts merchandisebts shopbts sweatshirtbts clothesarmy bombbts official army bombbangtan bombbts army bomb ver 4bts army bomb ver 3bts army bombbts light stickbts official light stickbts light stick ver 4bts light stick ver 3bts dollsbt21 plushiesbts hoodiebts jacketbt21 hoodiebts shirt
TechFusion.ruКомпанииИтоги десятилетия: в мире чаще всего скачивали приложение Facebook, а в России — WhatsApp

Итоги десятилетия: в мире чаще всего скачивали приложение Facebook, а в России — WhatsApp

Итоги десятилетия

Компания App Annie подвела итоги десятилетия и назвала самые скачиваемые пользователями приложения. Глобальным лидером стал Facebook, в том числе его мессенджер и платформы WhatsApp и Instagram

Итоги десятилетия показали, что Facebook стал лидером популярности у пользователей. Приложение социальной сети, ее одноименный мессенджер, платформы WhatsApp и Instagram заняли верхние строчки рейтинга и дали компании глобальное лидерство.

Итоги десятилетия

В России Facebook обогнало приложение WhatsApp. Второе и третье места по популярности у россиян заняли приложения VK и Viber соответственно. При этом больше всего тратят пользователи из нашей страны в приложениях социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и в сервисе Read! компании «ЛитРес».

Итоги десятилетия

Как сообщили авторы исследования, в мире пользователи больше всего тратят деньги в приложении стриминга Netflix и на платформе знакомств Tinder. А вот в играх россияне были «солидарны» со всем миром и больше всего потратили на игру Clash of Clans — несмотря на то, что самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всем мире стала игра Subway Surfer.

Итоги десятилетия

«Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы», — отметил управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com