- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Компания App Annie подвела итоги десятилетия и назвала самые скачиваемые пользователями приложения. Глобальным лидером стал Facebook, в том числе его мессенджер и платформы WhatsApp и Instagram
Итоги десятилетия показали, что Facebook стал лидером популярности у пользователей. Приложение социальной сети, ее одноименный мессенджер, платформы WhatsApp и Instagram заняли верхние строчки рейтинга и дали компании глобальное лидерство.
В России Facebook обогнало приложение WhatsApp. Второе и третье места по популярности у россиян заняли приложения VK и Viber соответственно. При этом больше всего тратят пользователи из нашей страны в приложениях социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и в сервисе Read! компании «ЛитРес».
Как сообщили авторы исследования, в мире пользователи больше всего тратят деньги в приложении стриминга Netflix и на платформе знакомств Tinder. А вот в играх россияне были «солидарны» со всем миром и больше всего потратили на игру Clash of Clans — несмотря на то, что самой скачиваемой игрой десятилетия как в России, так и во всем мире стала игра Subway Surfer.
«Наибольшей популярностью в России пользовались социальные сети и мессенджеры, что в целом соответствует общемировым трендам. Примечательно, что в топе загрузок есть банковское приложение, что доказывает широкое проникновение и высокий уровень развития финансовых сервисов. Если глобально по количеству потраченных средств лидируют стриминговые и дейтинговые сервисы, то россияне больше всего денег потратили в социальных сетях. Также именно в России на третьем месте по расходам пользователей находится приложение с электронными книгами, опередив музыкальные сервисы», — отметил управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс.