TechFusion.ruНовостиК 8 марта россияне закупались электроникой и товарами для взрослых

К 8 марта россияне закупались электроникой и товарами для взрослых

8 Марта

Компания АТОЛ провела аналитическое исследование покупательских предпочтений россиян накануне 8 марта и выяснила, что к Международному женскому дню россияне стали покупать более дорогие подарки и чаще всего — электронику, гаджеты и товары для взрослых

В ходе исследования специалисты АТОЛ проанализировали данные об онлайн-покупках товаров популярных товарных категорий накануне праздника 8 марта в 2019 году и сравнили их с данными за аналогичный период 2018 года.

При сравнении учитывались покупки, совершенные в период с 1 по 8 марта 2018 года и с 1 по 4 марта 2019 года. По словам авторов исследования, в этом году стоимость подарков к празднику увеличилась, а также изменились категории предпочитаемых презентов.

Так, самый высокий рост показали категории товаров для взрослых (62%), электроники (45%) и подарочных сертификатов (33%). Примечательно, что стоимость отдельных подаренных гаджетов также увеличилась и средний чек в данной категории составляет 21 тысячу 932 рубля.

Также россияне стали чаще дарить украшения (23%), крупную бытовую технику (22%) и товары для дома (21%). А вот средние чеки на цветы и парфюмерию стали намного ниже — на 32 и 19% соответственно.

При этом всплеск покупательской активности россиян традиционно начинается накануне праздника. Больше всего покупок совершается 5, 6 и 7 марта. Чаще всего это цветы и подарочные сертификаты.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com