- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Крупные российские ритейлеры электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» провели анализ российского рынка за девять месяцев этого года и выяснили, что доля онлайн-продаж ноутбуков составила 26%
К «черной пятнице» скидок ритейлеры оценили российский рынок ноутбуков за прошедшие месяцы 2017 года. Доля интернет-продаж в сегменте ноутбуков достигла рекордного на данный момент значения. За девять месяцев она составила 26%. То есть, каждый четвертый ноутбук в России был приобретен в онлайн-магазинах.
В период с января по сентябрь онлайн было продано 453 тысячи ноутбуков на общую сумму 15,1 миллиарда рублей. Всего за этот период россияне купили 1,8 миллионов ноутбуков на 55 миллиардов рублей. Онлайн-продажи ноутбуков выросли по сравнению с прошлым годом на 14% в денежном выражении и почти на 17% в количественном. В целом рынок ноутбуков вырос на 4% в количественном и 3% в денежном показателях.
В топ-5 самых популярных у российских пользователей брендов ноутбуков вошли Acer, Asus, Dell, HP и Lenovo. Наибольшую динамику на российском рынке ноутбуков демонстрирует сегмент медиабуков. Продажи медиабуков в январе-сентябре 2017 года выросли более чем на 100% по сравнению с прошлым годом.
Растут продажи и в сегменте классических ноутбуков с диагональю экрана 12 – 15 дюймов, которые постепенно заменяют стационарные компьютеры. Также показатели повышаются на рынке игровых ноутбуков. Объем игровых ноутбуков в количественных показателях за девять месяцев 2017 года вырос более чем в 2,5 раза до 78 000 штук.
Фото на обложке: pixabay.com