Мария Седых недавно публиковал (посмотреть все)
- «Носи трусы»: как искусственный интеллект придумал дизайн нижнего белья для Trusbox - 16.04.2018 10:00
- Дети и технологии: в Москве появилась «Школа умного города» - 09.04.2018 07:30
- Компания Vivo стала спонсором ФК «Локомотив» - 01.03.2018 13:19
Контракт будет действовать в течение двух следующих сезонов чемпионата России по футболу (премьер-лига). Логотип бренда Vivo уже размещен на баннерах стадиона «РЖД-Арена», а также появится на форме команды
О новом партнерстве официальные представители российского футбольного клуба и китайского производителя смартфонов Vivo заявили в ходе совместной пресс-конференции. Сумма контракта не разглашается.
«Мы уверены: сотрудничество будет успешным. В свете шагов навстречу нашим болельщикам мы видим увеличение аудитории на стадионе. Болельщиков становится больше и в социальных сетях. Мы рады быть проводником такого крупного бренда», — сообщил президент ФК «Локомотив» Илья Геркус.
Vivo Communication Technology существует с 2009 года и является одним из крупнейших производителей смартфонов в мире. На российский рынок компания вышла в конце 2017 года. Она также является спонсором Чемпионата мира по футболу 2018, финал которого летом пройдет в России.