TechFusion.ruНовостиКорпоративным клиентам Сбербанка поможет робот Анна

Корпоративным клиентам Сбербанка поможет робот Анна

NAO

В контакт-центре корпоративных клиентов Сбербанка начала работу робот Анна, которая отвечает клиентам на вопросы о местонахождении отделений банка и банкоматов с функцией самоинкассации

Сбербанк начал роботизацию контактного центра для корпоративных клиентов. Сейчас здесь приступила к работе робот Анна. Пока она рассказывает только о наличии поблизости банкоматов и отделений банка. В дальнейшем в ее компетенции будет и остальная справочная информация: баланс счета, статусы платежа, исполнение требований и т.п. В течение двух лет банк планирует перевести в роботизированную систему обработки все простые запросы клиентов.

Робот введен в контактный центр в целях сокращения времени обслуживания клиентов и увеличения доли решения запросов клиентов на стадии FCR. Как сообщают в компании, около 40% обращений в контактный центр Сбербанка составляют запросы справочного характера.

При этом операторы обрабатывают примерно 20 тысяч звонков от корпоративных клиентов ежедневно. Запросы, которые требуют участия сотрудника, тоже обрабатываются с использованием роботизированной технологии. Виртуальный робот с помощью искусственного интеллекта анализирует разговор оператора и клиента, после чего предоставляет оператору дополнительную информацию, необходимую для оказания консультации.

Фото на обложке: pixabay.com