- CES 2020: Segway представила кресло-капсулу S-Pod для комфортных поездок - 06.01.2020 14:14
- CES 2020: Seagate показала, как работать с данными - 06.01.2020 13:42
- CES 2020: очень «умная» бытовая техника и изогнутые игровые мониторы Odyssey - 05.01.2020 14:22
Поблагодарить курьера за быструю доставку и хороший сервис теперь можно, оставив электронные чаевые прямо в приложении «Яндекс.Еда». Как сообщили в компании, доставщики будут получать полную сумму, выданную клиентами «на чай»
Как сообщили в компании, по результатам опросов российских покупателей, с разной периодичностью на чай курьерам оставляют 50% россиян. Основная преграда для такого рода благодарности — отсутствие наличных денег. Именно поэтому в сервисе «Яндекс.Еда» решили ввести электронные чаевые.
Чаевые для курьера, которые можно оставить без наличных прямо в приложении «Яндекс.Еды», в экспериментальном режиме уже доступны пользователям в Санкт-Петербурге. После завершения тестирования новая функция появится во всех российских городах, где работает сервис.
На этапе тестирования «на чай» можно оставить на экране оценки заказа, когда он уже доставлен. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм. В компании подчеркнули, что по результатам эксперимента в Санкт-Петербурге схема выдачи электронных чаевых может быть скорректирована с учетом мнения пользователей.
К слову, главным фактором, влияющим на чаевые, россияне назвали скорость доставки — 60% опрошенных. Исключением стали пользователи из Санкт-Петербурга, для которых доброжелательность курьера важнее, чем скорость доставки. Также шансы на чаевые повышает вежливость курьера. А вот внешний вид и общительность доставщика на чаевые почти не влияют.