TechFusion.ruЛюдиЛюди не верят в смерть офлайн-торговли. По крайне мере, в ближайшие десять лет

Люди не верят в смерть офлайн-торговли. По крайне мере, в ближайшие десять лет

клиентов

Компания Dassault Systèmes совместно с независимым исследовательским агентством CITE Research представила результаты опроса, посвященного ожиданиям потребителей от сферы ритейла. Оказалось, что люди, не верят в полное исчезновение офлайн-торговли, даже к 2030 году

Большинство потребителей ожидают более гибких условий доставки товаров, распространения мобильных платежей, а также возможностей использования цифровых технологий в физических магазинах. Люди тратят в онлайн больше, чем в офлайн, ждут прогресса процесса шопинга и улучшения качества товаров, но, при этом уверены, что офлайн-торговля сохранится и не исчезнет полностью. По крайней мере, в обозримом будущем.

Люди

Как сообщили авторы исследования, 84% участников опроса уверены, что к 2030 году они смогут получать любые товары в любое удобное время, независимо от их места нахождения. 81% потребителей предсказывают широкое применение разнообразных цифровых технологий в офлайн-магазинах. Также 84% респондентов рассчитывают на широкую доступность мобильных платежей. А 80% респондентов рассчитывают на персонализацию продуктов.

Люди

76% опрошенных видят будущее торговли в магазинах без кассиров и примерно столько же готовы к повсеместному распространению подтверждения оплаты по распознаванию внешности покупателя. Оптимистичны потребители и в отношении персонализации покупательского процесса и самих товаров — на это твердо рассчитывают более трети респондентов.

При этом 45% исключают возможность полного исчезновения офлайн-торговли к 2030 году. По мнению покупателей, несмотря на распространение цифровых технологий, шопинг не станет исключительно виртуальным даже к 2030 году. Как отметили авторы исследования, чаще всего скептицизм в замене офлайн-торговли на онлайн высказывают люди в возрасте старше 55 лет.

Люди

Примерно половина опрошенных в возрасте до 45 лет уделяют большое внимание социальной ответственности торговли: молодые покупатели считают, что развитие технологий в будущем должно главным образом способствовать созданию условий для этичного и устойчивого шоппинга. Старшее поколение почти не уделяет внимание такому вопросу.

Люди

Заметно также и различие в приоритетах среди мужчин и женщин. 45% мужчин против 33% женщин считают автоматизацию покупательского процесса одним из главных ожидаемых преимуществ развития технологий в ритейле. При этом 71% женщин по сравнению с 62% мужчин придают большее значение улучшению доступности покупок.

Иллюстрации: pixabay.com