TechFusion.ruЛюдиМайские праздники в два раза увеличили онлайн-расходы россиян

Майские праздники в два раза увеличили онлайн-расходы россиян

клиентов

Последние весенние каникулы заставили жителей России раскошелиться. В период майских праздников расходы жителей нашей страны на онлайн-шоппинг увеличились в два раза по сравнению с прошлым годом. В основном люди тратились на шашлыки

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN провел аналитическое исследование, в ходе которого выяснилось, что онлайн-расходы россиян на майских праздниках выросли в два раза. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

Длительные выходные дни положительно влияют на развитие онлайн-шоппинга и в среднем позволяют повысить продажи на 60% за каждый выходной день. Как сообщили авторы исследования, с 1 по 12 мая 2019 года товарооборот через кэшбэк-сервис ePN составил более 37 млн рублей, что на 43,4% больше показателей за аналогичный период 2018 года (около 21 млн рублей).

И несмотря на то, что средняя посещаемость за день снизилась на 8,82%, среднее количество покупок составило более 80 тысяч. Этот показатель на 55,41% превышает покупательскую активность майских праздников прошлого года. Как отметили аналитики ePN Cashback, наибольшей популярностью пользовались так называемые «шашлычные наборы» и сезонные товары для сада. Средний чек таких покупок составляет 585 рублей.

Иллюстрация на обложке: pixabay.com